Traffic разработал сайт для Megabier, пивного бренда ОАО Дека
- 12 сентября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Такая структура сайта , где все элементы отображаются на одной общей странице, позволяет избежать сложной разветвленной структуры, с разделами и подразделами, в которых потребитель может запутаться. Кроме того, посетителям будет интересно «побродить» по разводной странице, и посмотреть, какие из элементов сайта являются активными и ведут в определенный раздел. Подсказать, где спрятаны активные элементы, сможет flash-анимация, «выделяющая» некоторые картинки. Она же помогает сделать сайт максимально «живым», обеспечивая такие эффекты, как запотевающий пивной стакан или дымящиеся баварские колбаски на блюде»» - отмечает креативный директор агентства Валерий Сивцев.
Помимо стандартной информации о марках и сортах пива Megabier на сайте представлены развлекательные подразделы: немецкие поговорки, календарь пивных праздников, информация о происхождении слова «bier» (пиво).
Сотрудничество ОАО Дека и интернет агентства Traffic продолжается более 2 лет.
Компания известна в первую очередь как производитель квасов натурального брожения. Ранее агентством для ОАО Дека был выполнен сайт кваса Никола. Промо-сайт включал в себя информацию о бренде и характерные игры - «стрелялки». На сайт кваса Никола можно попасть с титульной страницы пивного сайта Megabier, в случае если возраст посетителя моложе 18 лет.