Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


10 сентября прошла пресс-конференция, посвященная Всемирному Рекламному Форуму

Как это и должно быть в подобных случаях, на пресс-конференции царила праздничная атмосфера. Участники выражали надежду, что Форум пройдет успешно и произносили слова благодарности в адрес организаторов.

Владимир Макаров рассказал об основных мероприятиях Форума. Владимир Филиппов отметил, что организация Форума – это начало диалога между рекламной индустрией и властными структурами. «Отрадно, что власть наконец-то повернулась к индустрии лицом», - сказал Филиппов.

Подчеркивалось и значение международной составляющей Форума. Борис Еремин рассказал о том, что Международная рекламная ассоциация (IAA) с большим энтузиазмом восприняла решение проведения форума. Форум – это шаг к налаживанию диалога между мировым и российским рекламными сообществами, отмечали выступающие.

Обсуждалось совмещение Форума с Международным Московским Фестивалем Рекламы – ведь из-за этого пришлось проводить ММФР на два месяца раньше обычного. Елена Нарышкина, генеральный директор Фестиваля, озвучила некоторые цифры. По ее словам, в этом году на конкурс представлено 1558 работ из 25 стран-участниц Фестиваля (география охватывает многие страны СНГ, Западной и Восточной Европы, Азии). Статистика, по словам Нарышкиной, хорошая. Однако были и трудности. Как рассказал после пресс-конференции Игорь Янковский, работ могло быть и больше. В связи с переносом Фестиваля на более ранние сроки, на конкурсе не будут представлены работы по осенним кампаниям. «К ноябрю обычно агентства успевали прислать все свои работы, а сейчас мы не досчитаемся, примерно, 30% работ», - сказал Янковский.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте