Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Иммедиа Холдинг и корпорация ОЛIМП: «Вместе – мы сила!»

В апреле 2007 года для бренда «Пик чистоты» была разработана концепция масштабной рекламной кампании под слоганом «Вместе мы - сила!». Лицом бренда стал знаменитый российский боксер Николай Валуев.

Валуев предстал в непривычном для многих образе: строгий классический костюм и галстук - вместо спортивной формы, за внешней суровостью спортсмена – спокойный, глубокий характер борца, лидера, человека.

В августе 2007 г. в рамках концепции «Вместе мы сила!» проведена фотосессия и в сентябре появятся новые рекламные макеты. Агентством разработаны обновлённые макеты в прессу, щиты для размещения в метро, интернет-баннеры. Также созданы POS-материалы для точек продаж: постеры, стикеры, вобблеры, флаги.

Рекламная кампания продолжится в сентябре–октябре 2007 года в центральной и федеральной прессе, на ведущих Интернет-ресурсах. Планируется трансляция TV-ролика в эфире платных телевизионных каналов. В московском метро будет продолжено размещение эскалаторных щитов и щитов на платформах. Кульминацией кампании станет появление макетов с Николаем Валуевым в образе русского богатыря, облаченного в кольчугу. Уникальная кольчуга 72-го размера была выкована тульскими умельцами по рецептам древних мастеров. Сделана она из стали и одевается на холщовую рубаху, застёжки изготовлены из сыромятной кожи.

В сентябре БТЛ подразделение ИММЕДИА ХОЛДИНГ дает старт уникальному «Силовому шоу», каждый из участников которого сможет помериться силой с Николаем Валуевым, в крупнейших столичных и региональных магазинах России.

Креативный директор – Елена Далматова
Арт-директор – Алексей Верекета
Дизайнеры – Людмила Агафонова, Александр Назаров
Технический дизайнер – Елена Салионова
Копирайтеры – Юрий Стефашин, Елена Далматова
Менеджер по работе с клиентами – Юлия Яковлева


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте