Создание торговой марки детского печенья для Кондитерского дома «Восток»
- 11 сентября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На сегодняшний день рынок детского печенья в России находится в стадии становления. По оценке ряда аналитиков, рынок детского питания в России продолжит свое развитие в течение ближайших нескольких лет. При этом в первую очередь это произойдет за счет активизации отечественных компаний. Это подтверждается и тем, что многие из них всерьез развивают этот сегмент и выделяют детское питание в одно из своих стратегических направлений.
Что касается тенденций развития рынка, по данным исследовательской компании «Комкон», при выборе детского питания мамы ориентируются в первую очередь на состав продукта. В частности, отсутствие консервантов и красителей волнует 83% опрошенных, гипоаллергенность — 80%, обогащенность витаминами и минеральными веществами — 73%, предпочтения ребенка — 72%. И 51,7% мам отметили, что в продуктах детского питания важно отсутствие генетически измененных ингредиентов.
Значимые для покупателя характеристики у различных марок продукции в рамках одной товарной группы аналогичны и отдать предпочтение довольно сложно. Поэтому при создании марки продукта детского питания помимо рациональных характеристик важно учитывать ценностное и эмоциональное поле покупателя.
Кондитерский дом «Восток», следуя тенденциям развития рынка, принял решение о создании марки растворимого печенья для детей. Для этого руководство компании обратилось в Coruna Branding Group. Комплексный проект по разработке новой марки включал в себя две стадии. На первом этапе на основе данных анализа рынка кондитерских изделий для детей специалистами Coruna consulting было разработано позиционировании нового бренда — «Играем и развиваемся». После чего подразделением Coruna creative был создан яркий, эмоциональный и трогательный бренд-персонаж Бегемотик Бонди, по эмоциям и характеру напоминающий ребенка. А слоган «Растем, играем, познаем» сообщает мамочкам о полезных свойствах нового продукта.
Яркий дизайн упаковки сразу обращает на себя внимание. На упаковке печенья живет карапуз Бегемотик Бонди, он увлечен многими делами, а силы для роста и развития ему дают полезные микроэлементы (йод, магний, кальций, железо, фосфор, медь), которые содержатся в каждом виде печенья. Таким образом, мама может играть со своим малышом и помогать ему познавать мир с помощью героя Бонди: «Вот бегемотик загорает. А вот он гуляет. Сейчас Леша докушает печеньку и тоже пойдет гулять». Для упаковки каждого вида печенья были разработаны рекламный текст и занятия для Бонди. В итоге, на рынке появилась яркая эмоциональная марка, которая интересна детям и мамам не только с продуктовой точки зрения, но и как увлекательная развивающая игра.