Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В компании «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» новое назначение

Наталья Костикова родилась в городе Королев Московской области.

В 2000 году с отличием окончила Институт Маркетинга Российской Экономической Академии имени Г.В.Плеханова в Москве, получив квалификацию бакалавра экономики по специальности «Маркетинг». В 2004-2005 годах повышала квалификацию в Академии практической психологии при факультете психологии МГУ им. М.В.Ломоносова – диплом с отличием по курсу «Организационная психология и управление персоналом».

Свою профессиональную карьеру в области маркетинга Наталья Костикова начала в 1999 будучи студенткой.

В 2001-2006 годах продолжила свою трудовую биографию в ЗАО «КорпусГрупп Столица» (национальная сервисная компания)/ООО «ФудЕкс», последовательно занимая позиции от маркетолога до Заместителя Генерального директора по маркетингу и продажам. В этот период ей удалось получить большой опыт в сфере маркетинга и практического управления бизнесом.

Приобретенные навыки разработки и реализации маркетинговой стратегии и эффективного бренд-менеджмента позволили в июне 2006 года перейти в юридическо-консалтинговую компанию «АВЕНТА» в должности директора по маркетингу. Здесь в круг ее должностных обязанностей входили: разработка стратегии позиционирования и коммуникативной политики, программ развития бренда и повышения лояльности клиентов, аналитика рынка и исследование конкурентной среды.

За время своей работы Наталья Костикова активно участвовала в процессе решения широкого круга задач стратегического планирования с учетом анализа тенденций и перспектив развития различных сегментов рынка. Знание современного законодательства, накопленный опыт в сфере маркетинга, участие в проектах развития самых разных направлений бизнеса стали базой для формирования высококлассного специалиста в области управления маркетингом.

Основными задачами Натальи Костиковой в новой должности в «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» станут разработка и реализация маркетинговых стратегий компании, повышение конкурентоспособности услуг «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость», совершенствование направлений и форм сотрудничества с международными и российскими компаниями-собственниками и арендаторами офисных, торговых, производственных помещений, а также девелоперами и инвесторами.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте