SMS Media Solutions представляет итоги летней SMS-промо акции сыра President
- 11 сентября 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
За два месяца акция собрала более 100 000 участников. Полученный отклик резко превышает среднерыночные показатели активности абонентов в акциях мобильного маркетинга. Главным итогом стал значительный рост продаж сыра President в летний период.
Результаты акции подтверждают эффективность использования мобильного маркетинга для стимулирования спроса на продуктовый бренд. Компания SMS Media Solutions, выступившая SMS-провайдером акции, представляет профессионалам и всем интересующимся её итоги.
Общая информация об акции
Объект продвижения: плавленый сыр PRESIDENT
Заказчик: компания «Лакталис Восток»
Рекламное агентство: агентство Jump
SMS-провайдер: SMS Media Solutions
Название акции: Пикник с President
Целевая аудитория:
- женщины 18-45 лет
- мужчины 18-45 (householders)
- уровень дохода средний и выше среднего
Период: с 1 июня по 31 июля 2007 г.
География: вся территория РФ
Цели и задачи:
- Привлечение новых покупателей
- Стимулирование пробных покупок
- Увеличение объема продаж
Идея:
- Плавленый сыр – отличный продукт для перекуса на пикнике, на даче, вне дома.
- Лето – подходящее время, чтобы порадовать себя нежным плавленым сыром President.
- Покупая плавленый сыр President, вы можете выиграть отличный подарок для летнего отдыха на природе.
Тип SMS-сервиса:
- премиум-sms на короткий номер
- средняя стоимость ок. 11 руб. без НДС (стоимость sms для абонента варьирует в зависимости от оператора)
Логика акции:
- плавленые сыры PRESIDENT отмечены стикером
- в упаковку сыра вложен купон с уникальным кодом (7 цифр)
- совершив покупку, потребитель отправляет sms с индивидуальным кодом на короткий номер
- каждое 30-е sms становится победным – в ответ абоненту моментально высылается номер горячей линии для получения информации о получении приза
- один уникальный код принимает участие в акции единожды.
Призовая схема:
- Каждый 30-ый участник акции получает фризби
- Каждый 300-ый участник получает термосумку
- Каждый 900-й участник получает гамак
- Каждый 9000-ый получает цифровой фотоаппарат
Всего 13 500 призов
Мотивация участия в акции:
- развлечение в процессе покупки
- простота и доступность логики акции
- большое количество призов и достаточно высокая вероятность выигрыша
- сезонный характер призов (призы для летнего отдыха)
Каналы promo:
- ТВ реклама в 21 городе России
- POS материалы в торговых точках
- информационный стикер на упаковке
- купон внутри упаковки
- промо-сайт
- горячая линия 8-800-200-39-93 (бесплатный звонок по всей территории РФ)
Специфика promo:
- намеренный отказ от свойственной мобильному рынку молодежной стилистики
- cтрогая ориентация на ЦА продукта.
Результаты акции
- Общее количество SMS - 135 834
- количество уникальных участников (абонентов) - 102 601
- Максимальное кол-во SMS в день - 2 960
- География участия в акции - 44,07% Москва, 9,22% Петербург, 46,71% другие
- Отклик на акцию 6,17% (соотношение sms-трафика и общего количества выпущенных упаковок с информацией об акции)
- Повторный отклик - 30% участников акции отправили код более 1 раза (т.е. совершили повторные покупки)
- Продажи: прирост объема отгрузок
июнь-июль 2007 г. по отношению к июнь-июль 2006 г. +54,9%
прирост объема отгрузок июнь-июль 2007 г. по отношению к май-июнь 2007 г. +24,3%