Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реальная молодость

Целевые аудитории косметической марки “RoC” и журнала «МК-Бульвар» пересекаются – это женщины 35+ (обеспеченные и высокообеспеченные).

В «МК-Бульвар» выйдут специальные макеты, объявляющие о начале набора претенденток на участие в проекте. Женщинам предлагается прислать информацию о себе (анкета), ответы на вопросы о марке RoС и фотографию. «МК-Бульвар» выберет первых 10 женщин, соответствующих условиям отбора и подарит им наборы косметики RoС.

В течение последующих трех месяцев читательницы будут пользоваться косметическими средствами, вести «дневники» и присылать в редакцию «МК-Бульвар» свои ощущения и комментарии. С определенной периодичностью будут выходить макеты с их отзывами, комментариями специалистов (врачей) и общей информацией о проекте. В завершении проекта все участницы получают наборы косметики в подарок.

Целью проекта является увеличение узнаваемости марки «RoC», а также получение комментариев о продукции марки “RoC” от её реальных потребителей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте