Третий Wordshop BBDO открывает двери и ждет «зубастых» рекламистов из регионов
- 10 сентября 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«В этом году мы специально построили программу таким образом, чтобы начинающие рекламисты из разных городов нашей большой страны смогли приехать учиться, - говорит Светлана Майбродская, руководитель проекта Wordshop BBDO. – В отличие от предыдущих проектов, когда классы проводились вечерами по пятницам, третий Wordshop BBDO будет непрерывным - за две недели занятий мы пройдем полный курс создания рекламного ролика от идеи до производства. Тем, кто пройдет творческий конкурс, также будет предоставлено общежитие, так что, надеемся, все победители отборочного тура смогут приехать в Москву».
Чтобы попасть на обучение в мастерскую будущих рекламистов, необходимо пройти творческий конкурс. Конкурсные задания опубликованы на официальном портале проекта . Победить в творческом соревновании не так просто. В последний раз конкурс составил 10 человек на место.
Программа обучения Wordshop BBDO делится на теоретические занятия и практическую работу. Преподают в школе ведущие стратеги, креативные директора, известные копирайтеры, дизайнеры и арт-директора российской рекламной индустрии. Среди приглашенных преподавателей есть и наши зарубежные коллеги. Практика включает в себя работу над реальным брифом реального клиента, при этом каждый участник проходит через все этапы агентской жизни - от разработки стратегии до презентации идеи клиенту.
«Все участники мастерской Wordshop BBDO будут поделены на 5 команд. За две недели работы ребята создадут 5 полноценных рекламных кампаний. Кампании будут включать стратегию, креатив, реализацию идеи в различных медиа - наружная реклама, печатная, нестандартные носители, - рассказывает Светлана Майбродская, - также в этом году мы будем снимать вирусные ролики».
В проекте участвует НППР - некоммерческое партнерство производителей рекламы, благодаря которому в Wordshop примут участие молодые режиссеры. Для молодых режиссеров это будет хорошая возможность работы над настоящим проектом, шанс зарекомендовать себя в профессиональном сообществе.
«Одна из причин создания проекта Wordshop BBDO и внимания к нему всей рекламной индустрии - нехватка молодых специалистов - недостаток «молодой крови», - рассказывает Игорь Лутц, управляющий творческий директор BBDO Moscow, - В прошлом году Wordshop BBDO подготовил более 50 специалистов, готовых к работе. Половина выпускников сейчас работают в ведущих креативных агентствах страны. Wordshop BBDO помог им найти профессию и попасть в индустрию».