Брендсон добавил «Анассе» имиджа
- 6 сентября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Изучив рынок и тенденции салонных услуг Петербурга класса премиум и люкс, а так же мнение существующих и потенциальных клиентов слона, были сделаны следующие выводы. Гостями была востребована СПА-зона «Анассы», но совершенно оставлена без внимания полноценно функционирующая зона красоты. Кроме того, многие клиенты отмечали, что для них важны не только уровень обслуживания, сколько атмосфера, внимательное, несколько рафинированное отношение к своей персоне, доп. сервисы, например, предложение перекусить, удобное месторасположение, возможность «сделать все и сразу». На основе полученной информации сотрудники агентства скорректировали образ салона в соответствии с ожиданиями ЦА.
Новая система позиционирования, в которой обе зоны представлены равнозначно, стала причиной введения нового дескриптора, который, впрочем, не очень изменился, а лишь получил дополнительные элементы: Имидж & СПА центр АНАССА. Изменения коснулись убранства салона, внутренних указателей, наружной рекламы, вывески и фирменного стиля. Логотип компании, нежно любимый ее сотрудниками, не подвергся никаким изменениям.
Фирменный же стиль изменился в корне. Вместо чистого и холодного голубого цвета, традиционно используемого для визуализации темы СПА, в качестве основного был использован сложный черный, голубой и серебристый. Насыщенный голубой цвет, сохраняет преемственность «водной» темы.
Имиджевая зона, прежде никак не представленная, заняла прочное место в сложном образе салона. Философия марки рассчитана на людей, которые многого добились, уже реализовавшихся как личности и свободных в своих желаниях. Временами они позволяют себе быть немного эгоистами. Каждый клиент, придя в Имидж и СПА центр «Анасса», оказывается «в главной роли». Легкий оттенок ретро и театральная тематика стала лейтмотивом и полиграфической продукции центра. Например, подарочный сертификат имидж & СПА центра выполнен в виде именного Приглашения на бенефис.
По предварительным данным клиенты положительно отреагировали на изменения, проявив неподдельный интерес к салону. Сейчас в разработке находится сайт, а также имиджевые буклеты.