«Комсомольская правда» - газета, которую читают все
- 6 сентября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На первом этапе в 23 городах страны будет установлено более 400 рекламных щитов «КП» (3Х6 м) со слоганом «Комсомольская правда», газета, которую читают все!».
Представлять газету на них будут самые популярные, по мнению читателей «Комсомолки», люди страны в области политики, искусства и спорта: президент России Владимир Путин, известный музыкант и певец Николай Расторгуев, олимпийская чемпионка Светлана Хоркина.
На втором этапе начнется трансляция 15-секундного рекламного ролика газеты на ведущих телеканалах: ОРТ и Россия. Будет проводиться ежедневное анонсирование свежих выпусков газеты на всех популярных радиостанциях.
На третьем этапе планируется бесплатное распространение в 17 городах информационно-рекламного дайджеста газеты общим тиражом более одного миллиона экземпляров еженедельно. Он будет представлять из себя глянцевое издание объемом восемь страниц формата А4.
По словам директора по маркетингу ЗАО ИД «Комсомольская правда» Александра Чекшина, выбор слогана для рекламной компании «КП» - «Газета, которую читают все!» не случаен и опирается на объективные данные. Национальная Тиражная служба за период с июля 2006 по июль 2007 признала «Комсомолку» самой тиражной газетой России, а по результатам исследований TNS Gallup Media (NRS-Россия) за декабрь 2006–апрель 2007 гг., у «Комсомолки» самая большая аудитория среди российских газет, и она охватывает все социальные слои населения нашей страны.