Программы лояльности: методики развития и управления
- 5 сентября 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель : дать подробные ответы на вопросы, возникающие при внедрении, реализации, развитии и реновации программ лояльности в b2c секторе; на актуальных бизнес-кейсах и практических примерах из опыта авторитетнейших экспертов и практиков, детально разобрать возможные ошибки и дать выигрышные решения в плоскости маркетингового, юридического, технологического обеспечения программ лояльности.
Основные вопросы курса: Жизненный цикл программы лояльности (ПЛ): когда и какие изменения надо вносить; Почему программы умирают? Типичные ошибки; Нужен ли пилотный запуск; Пути развитие уже существующих программ. Выбор новых эффективных форм; Критерии отбора коалиции; Организационные, юридические и финансовые аспекты взаимодействия партнеров внутри коалиционного пула; О применение мобильного маркетинга в программах лояльности; Место программы лояльности в комплексе CRM; Внутренняя архитектура ПЛ и ИТ-решения; Инструменты реализации ПЛ. Информационная и рекламная поддержка; Как обосновать инвестиции в IT-решение. Аналитические и операционные системы: с чего начать?; Как определить и измерить лояльность, как оценить эффективность ПЛ и многие другие.
Ведущие курса: Влад Ус, CEO, LMC Group loyalty marketing; Зоя Куликова, Менеджер по лояльности, ООО ТД "Роллтон"; Алена Черепанова, Директор по маркетингу, LMC Group loyalty marketing; Александр Манин, Партнер, "CRM - Design"; Дмитрий Овчинников, Директор проектов, "CRM - Design".
Целевая аудитория: коммерческие директора; директора, менеджеры по маркетингу; руководители, менеджеры программ лояльности; руководители, менеджеры потребительских программ; бренд-менеджеры, менеджеры по продуктам; CRM-менеджеры; директора по развитию розницы.
Участники мероприятия имеют возможность выбрать удобную для себя дату прохождения курса, так как он будет проходить 17-18 сентября 2007 г. и 6-7 декабря 2007 г.
Организатор мероприятия компания Infor-media Russia.