Кто же этот таинственный Брэд Вортли?
- 6 сентября 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Приезд Брэда Вортли в Москву – это беспрецедентное событие мирового масштаба. Брэд является основателем и исполнительным директором компании Brad Worthley International, Inc. (Вашингтон, США), специализирующейся на консалтинге и тренинге.
Он – профессиональный консультант с более чем 32-летним опытом управления коммерческими организациями. Кроме того, он эксперт в обслуживании покупателей. Брэд Вортли обучил с помощью своей оригинальной методики сотни тысяч людей из ведущих корпораций тому, как заслужить и удержать лояльность потребителя. Ему удалось организовать и выгодно продать 20 успешных предприятий различного профиля.
Брэд Вортли также является автором книги «Speaking of Success». В этой книге вместе с экспертами мирового уровня, такими как Кэн Блэнчард (Ken Blanchard), Джек Кэнфилд (Jack Canfield) и Стивен Р. Кови (Stephen R. Covey), он помогает читателю раскрыть свой потенциал, избавиться от комплексов, мешающих успеху, и, наконец, изменить жизнь к лучшему.
На конференции «Управление сервисом» (3 октября 2007 г., Москва) он выступит с докладом «Превосходи ожидания покупателя (внутренние и внешние)». В этом докладе Брэд Вортли расскажет о своей уникальной методике трехуровнего обслуживания покупателей и научит развивать свой бизнес, превосходя ожидания покупателей.
4 октября 2007 года в отеле «Золотое Кольцо» Брэд проведет специальный семинар, состоящий из двух частей. Первая часть будет посвящена «превращению» простых менеджеров в настоящих лидеров, которые смогут привести остальных к культуре обслуживания. Брэд Вортли считает, что «невозможно иметь культуру обслуживания, если нет руководителей, которые обучены, как привести людей к этой культуре». Своим высказыванием: «There are very few great «leaders» in this world because we train people to be «managers» он пытается донести мысль, что настоящих руководителей надо готовить, а не ждать, пока менеджер сам им станет.
Вторая часть семинара наглядно покажет, как можно увеличить производительность труда подчиненных более чем на 300%. Концепцией этой части семинара является цитата Брэда Вортли: «There is a huge difference between training and coaching, so this session will teach you the technical process of personal coaching». Основная мысль здесь в том, что существует большая разница между теорией и практикой, обучением и тренировкой, поэтому основной акцент будет сделан на решение практических задач на реальном опыте. И первостепенная задача – это научиться быть настоящим руководителем и уметь задавать своим подчиненным правильные вопросы, способные помочь им познать себя.
Любое выступление Брэд Вортли – это не только кладезь знаний и практического опыта, но и великолепное шоу, проходящее при полных залах. Он считается одним из самых рейтинговых спикеров, за которого сражаются телекомпании всего мира. Брэд Вортли является обладателем двух престижных премий: «Доброволец премии года» и «Награда коридора славы» – самая высокая награда в области промышленности (на 2002 год).
Стоимость участия в семинаре, вкл. НДС:
- Регистрация и оплата до 15 сентября 2007 г. – 15 000,00 р.
- Регистрация и оплата после 15 сентября 2007 г. – 17 500,00 р.
Участникам II Международной конференции "Управление сервисом" (3 октября 2007 г., Новотель Центр, Москва) предоставляется скидка в размере 20% от стоимости регистрационного взноса.
Подробная информация о семинаре, который проведет Брэд Вортли по телефону +7 (495) 255 70 80 и по e-mail aorumbaeva@nextep.ru.