Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Юнилевер дарит детям праздник прощания с летом

Каждый, кто хотя бы раз в жизни бывал в пионерском лагере, наверняка запомнил костер в начале или конце смены, песни и игры, печенную в золе картошку. Сегодня возможность окунуться в атмосферу романтики пионерского костра есть далеко не у всех детей. Особенно в том случае, если по состоянию здоровья они не могут провести лето в детском оздоровительном лагере, в обществе сверстников.

Компания «Юнилевер» решила сделать так, чтобы в конце летних каникул у слабовидящих ребят была поставлена яркая, запоминающаяся точка. И пригласила их в Переделкино. Здесь, в филиале Государственного литературного музея, Доме-музее К.И. Чуковского, состоялся замечательный праздник. Дети познакомились с экспозицией музея, сотрудникам которого удалось сохранить подлинный интерьер, созданный еще при жизни великого писателя. После экскурсии ребята увидели театрализованное представление – инсценировку с участием профессиональных актеров, исполняющих роли героев известных сказок. Учитывая, что зрительные возможности воспитанников школы-интерната ограничены, организаторы позаботились о том, чтобы спектакль был интерактивным – все дети стали участниками интерактивного представления.

А самая увлекательная часть, конечно, прошла у костра. Что может быть вкуснее картошки из золы, хлеба, самостоятельно подкопченного над углями? Ребята сами приготовили самые вкусные лакомства, о которых многие из них до сих пор знали только из рассказов мам и пап.

Завершился праздник подарками от компании «Юнилевер», которая помогла семьям воспитанников собрать детей в школу. На занятия ребята пришли с новенькими портфелями, письменными принадлежностями – об этом позаботилась социально ответственная компания. Ее глобальная философия To add Vitality to Life (Придать Жизни Энергию) заключается в том, чтобы каждый человек лучше выглядел, лучше себя чувствовал, жил насыщенно и интересно. И праздник прощания с летом – наглядное подтверждение того, что концептуальное положение крупнейшего в мире производителя продуктов питания, товаров по уходу за собой, бытовой химии воплощается в жизнь.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте