Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Газета Metro распространила «живую» все время меняющуюся рекламу

Рекламная кампания открывает продажи коллекции Puzzle Motion. Новая серия часов предназначена для молодежи и отличается оригинальным, все время меняющимся, как в калейдоскопе, дизайном циферблата.

Для таких «живых» часов нужна была и такая же «живая» меняющаяся реклама. Было принято решение прикрепить специальные пластиковые ребристые карточки, меняющие изображение в зависимости от угла зрения (лентикуляры). В пятницу, 31 августа, газета Metro вышла со специальной глянцевой обложкой, на которой была прикреплена пластиковая карточка с меняющимися картинками, полностью имитирующими меняющиеся циферблаты.

Metro с глянцевой обложкой раздавали 100 человек в фирменных футболках и кепках Swatch на Невском проспекте и других центральных крупных улицах города. Популярность газеты Metro и престиж международной марки Swatch произвели должный эффект.

«Рекламная акция Swatch – это первый опыт Metro International в России в организации такого рода масштабной глобальной кампании. Мы рады, что он оказался успешным!» – отметил генеральный директор Metro-Петербург Борис Коношенко.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте