Аудит мерчандайзинга, или как создать идеальное место для бренда
- 4 сентября 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Мастер-класс представят топ-менеджеры Агентства Маркетинговых коммуникаций AGN-GROUP (группа компаний Ньютон) Оксана Мунгалова и Максим Сидорчук. Напомним, AGN-GROUP является эксклюзивным представителем в России североамериканской компании GLOBALTEAM по использованию программы для аудита мерчандайзинга GLOBALSCORE©.
Производители и дистрибьюторы тратят колоссальные средства на продвижение брендов в местах продаж. Но как проверить, что люди и бренды на самом деле встретились? Как найти идеальную точку соприкосновения продукта и потребителя? Сегодня эксперты крупнейших компаний единодушны во мнении: стратегия проникновения бренда в места продаж должна строиться обоснованно, на базе тщательного аудита. Правильный и эффективный аудит мерчендайзинг – результативная методика проверки состояния бренда, тактическое оружие в деле совершенствования презентации продукции в торговых точках, каналах продаж, городах и странах.
12 сентября впервые в практике российского трейд-маркетинга будет обобщен зарубежный и отечественный опыт проведения программ аудита мерчандайзинга, выявлены тенденции и возможности рынка аудита. Кроме того, участники мастер-класса смогут получить полезные и практические советы по оценке текущего состояния мерчандайзинга, конкретные и точные рекомендации по анализу и улучшению всех составляющих имиджа компании, представленных в местах продаж.
Мастер-класс состоится 12 сентября в 12.00-13.30 в зале 8 Киноконцертного зала "Октябрь" (ул. Новый Арбат, д. 24).