Агентство Soldis Communications и компания Danone обновили дизайн-концепцию упаковки печенья Юбилейное
- 4 сентября 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Также в числе задач рестайлинга было сохранить аудиторию лояльных покупателей. Визуальный образ бренда должен был отражать обновленное позиционирование бренда, выгодно демонстрировать продукт и его ингредиенты, а также четко дифференцировать каждую позицию в линейке.
На настоящий момент целевая аудитория бренда - семейные женщины 35-50 лет, по большей части традиционалисты, которые ценят пищу домашнего приготовления и отдают предпочтение развесным продуктам. Задачей рестайлинга было привлечь более современных покупателей, ядро которых составляют женщины 25-35 лет со средним уровнем дохода. Они следуют традиционным жизненным ценностям, заинтересованы в своей репутации, предпочитают натуральные продукты и здоровую пищу.
Использование мотивов родной природы коммуницирует идею вкусного и полезного продукта из натуральных ингредиентов, который подобно утреннему солнцу заряжает энергией и дарит отличное настроение. Органолептическое и эмоционально насыщенное изображение продукта приглашает отведать традиционный вкус в современном формате. Концепт Юбилейного отображает на визуальном уровне различие между вкусами, выделяет бренд на полке магазина и в конкурентном ряду.
Состав творческой группы:
Менеджер проекта – Туманова Е.
Руководитель проекта – Карпов Д.
Арт-директор – Шемякин Д.
Арт-директор – Дворников К.
Дизайнер – Надворский А.
Фудстилистика – Мурзина И.
Визуализация – Мокшин П.
Препресс – Попаденко В.