Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кто же №1?

30 августа 2007 г. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ООО «БАНАНАМАМА» на 40 тысяч рублей.

13 июня 2007 г. компания ОАО «Детский мир» обратилась в Федеральную Антимонопольную Службу России (ФАС РФ) с просьбой провести проверку ООО БАНАНАМАМА по поводу нарушения Федерального Закона №38-ФЗ «О Рекламе» в связи с утверждением «БАНАНАМАМА – сеть магазинов для детей №1 в России» (рекламный щит в марте 2007 г.).

Комментирует Роман Осин, директор по связям с общественностью ООО БАНАНАМАМА:
"Мы искренне уважаем Торговый дом «Детский мир» и согласны с его озабоченностью в связи с рекламной кампанией сети БАНАНАМАМА.
Мы признаем, что заявление «БАНАНАМАМА – сеть магазинов для детей №1 в России» является, несомненно, ошибочным – но пока ошибочным!
Национальная сеть детских товаров БАНАНАМАМА по всей России всего за 3 года открыла более 50 магазинов, что на момент появления указанного рекламного лозунга было, конечно же, недостаточно, чтобы стать №1.
Однако в настоящее время торговая сеть БАНАНАМАМА насчитывает уже 74 магазина в 6 федеральных округах и намерена расширяться внутри этих регионов. Площадь всех магазинов (все они в собственности компании) превышает 123 тысяч квадратных метров.
Стоит заметить, что уже к концу сего года это количество увеличится примерно на треть – до 90 торговых точек по всей стране: объемы развития компании и его высочайший темп торгового и долевого (рыночного) прироста позволяют утверждать это с большой долей уверенности.
Мы давно поставили перед собой цель добиться первого – с большим отрывом первого – места на рынке детских товаров; и эта цель настолько владеет умами в нашем коллективе, что часть сотрудников, вероятно, приняло ее за самую настоящую действительность. Однако, повторимся, эта недостоверная информация – лишь вопрос очень и очень недалекого будущего.
БАНАНАМАМА сожалеет, что стала мишенью для наложения штрафа со стороны ФАС России, однако выражает удовлетворение в связи с реальностью своей основной цели: "БАНАНАМАМА – сеть магазинов для детей №1 в России!"


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте