«Старт Маркетинг» угощает тамбовчан дарами природы
- 30 августа 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Традиционная для Тамбова, Ярмарка меда проходила с 4 по 20 августа в Городском парке культуры и отдыха. Но на этот раз она была еще «вкуснее» и интереснее чем обычно, потому что партнером ярмарки стала торговая марка Greenfield, а все посетители могли не только попробовать мед, но и выпить чашечку чая. Событие не осталось без внимания горожан.
Все посетители, с интересом выбирая сорт чая Greenfield, смакуя мед и запивая его ароматным природным напитком, понимали, что на самом деле у меда и чая Greenfield много общего – это и разнообразие сортов и оттенков вкуса, и натуральное, природное начало. Особенной популярностью пользовалась природная линия новой коллекции Greenfield, объединяющая несколько сортов натуральных травяных чаев. Они как нельзя лучше дополняли и раскрывали вкус свежего меда (кстати, тоже различных сортов).
Организуя данный проект, агентство «Старт-Маркетинг» стремилось привлечь внимание посетителей к натуральным природным и чистым продуктам и познакомить их с различными коллекциями чая Greenfield и сортами меда.
«Чай и мед – это «золотой союз». - Напоминали посетителям девушки, которые угощали чаем и медом, - Лекарство, подаренное самой природой».
За все время проведения мероприятия дегустационный столик ни на минуту не оставался без внимания посетителей парка и Ярмарки.