Рестайлинг упаковки «Себе любимому»
- 30 августа 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основная задача рестайлинга заключалась в формировании более свежего и легкого дизайн-образа брэнда в целях соответствия продукта современным тенденциям потребительского восприятия.
Объемные детали, множество полутонов и послойных иллюстраций позволили создать динамичное, почти «анимационное» изображение. Образ сердца - метафора доброты и любви, - лег в основу оформления логотипа ТМ «Себе любимому». Свежие оттенки и изящные линии сделали имидж продукта современным и динамичным.
В ходе проведенной ORGANICA packaging&design фотосессии с участием известного фотохудожника Валерия Дорохова продукт был представлен на упаковке с самой «аппетитной» стороны.