Стартовал первый этап рекламной кампании журнала Harper’s Bazaar
- 29 августа 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 27 августа сити-форматы и билборды с сентябрьской обложкой размещены на центральных улицах Москвы, Санкт - Петербурга, а также Екатеринбурга и Новосибирска.
Первый этап кампании призван проанонсировать сентябрьский номер журнала, посвященный главным модным тенденциям нынешней осени. Помимо outdoor, он включает в себя размещение анонсов на ведущих столичных и региональных радиостанциях, а также проведение специальных акций в точках продаж.
На всех рекламных макетах в рамках осенней кампании изображены молодые девушки: современные, независимые, готовые идти впереди, а не подражать другим. Девушка Harper’s Bazaar выделяется из толпы, способна видеть вещи в другом свете и жить полной жизнью.
В Москве и Санкт-Петербурге рекламная кампания продлится до 9 сентября, в регионах – в течение месяца.