Mazda CX-7: обуздай пламя
- 28 августа 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания Mazda известна в мире как передовой японский производитель автомобилей, способных подарить своим владельцам безмерное чувства радости, азарта и страсти. Именно эти ценности легли в основу vip–вечеринки. Специалисты PR-Агентства «Ньютон» разработали индивидуальную концепцию мероприятия и реализовали идею на площадке под открытым небом, позволявшей безупречно воплотить замысел.
Огненная тематика прошла лейтмотивом презентации. Все участники события получили оригинальное приглашение - зажигалки с призывом “Огонь, иди со мной!”. А затем гости и клиенты «Автоленда» окунулись в атмосферу огня.
Под напоминающие о знойной страсти звуки джаза гости с комфортом располагались на уютных диванах. Посетителям презентации предлагали отличные изысканные блюда: свежие овощи, креветки гриль, большое количество фруктов, ароматные овощи на гриле и бесспорно главное блюдо вечера: фаршированные перепела. Меню соответствовало самым высоким стандартам гастрономической индустрии и полностью отвечало статусу презентации.
Обаятельная ведущая приглашала желающих принять участие в перформансах и конкурсах на тему огня: например, каждый смог изготовить собственную свечу по индивидуальному замыслу с помощью широкого ассортимента материалов для декора и геля. Неотъемлемой частью вечера стали элементы знаменитого фильма «Some Like It Hot».
Джаз, огонь, красивые девушки и прекрасный новый автомобиль, вобравший в себя лучшие черты спорткаров и внедорожников. Воплощенная динамика и движение вперед - автомобиль Mazda CX-7 — его обладателю покоряется пламя. Вечер завершило выступление артистов московского цирка - факиров, фееричное шоу повелителей огня.
Итоги проекта комментирует Татьяна Решетило, начальник отдела маркетинга компании “Автоленд”: "Мы оцениваем проект как высоко эффективный. Нам удалось привлечь к себе новую аудиторию – безусловный плюс в настоящей конкурентной среде. Крайне важно то, что мы отлично поработали с аудиторией, которую принято называть «люди влияния». Результат - 4 контракта на самом мероприятии. И самое главное – все гости уносили с собой массу позитивных эмоций! В итоговых анкетах практически все гости отметили, что проект понравился, и поставили высокие оценки за организацию презентации, а также отметили интересную программу и удачное место события."