Журнал для тех, кто не хочет умирать на работе
- 27 августа 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«8 часов» - журнал для тех, кто любит свое дело, вкладывает в него всю душу, но при этом ценит свое время, здоровье и личное благополучие, стремится к успеху и не собирается «умирать на работе».
Целевая аудитория журнала «8 часов»: мужчины- 40% и женщины – 60%. Возраст – 25-50 лет. Доход – от 1300 у.е. Социальный статус: имеют собственный бизнес - 8%, руководители - 31%, специалисты - 61%.
География распространения. Продажа:
- в супермаркетах и торговых центрах Москвы и Подмосковья «Седьмой континент», «Азбука вкуса», «Глобус Гурме», «Стокман», ТЦ «Европейский», ТЦ «Атриум» и др.
- в киосках Москвы – «МН–ПРЕСС»
Подписка:
- по каталогам - «Роспечать», «МАП», «Медиа пресса» (АРПИ), в любом почтовом отделении РФ
Альтернативная подписка:
- по каталогам - «Интер-Почта», «Эльстат», «Коммерсант-Курьер», КА "Союзпечать", «Орикон-М», «Мир прессы», «Деловая пресса», «Медиа Курьер», «МК-Периодика», «Урал-Пресс», «Сибирский Почтовый Холдинг», «Иствью Пабликейшнс», «Дельта-пост», «Информнаука (ВИНИТИ)», Подписное агентство "P.K.S"
- по интернет-каталогам - «megapress.ru» и «пресс-кафе».
Тираж журнала «8 часов» - 50 000 экземпляров.