Ароматный проект обувных каскетов «Эконика»
- 27 августа 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Живые ароматы стали красивым дополнением обувных каскетов, где в стильной и уютной обстановке приятно полистать каталог и выбрать модную, красивую и удобную пару обуви. Использование таких приемов называется сенсорным маркетингом. Маркетологи уверены, что работа с ароматами способна увеличить продажи до 40 и более процентов. Специалисты считают, что влияние ароматических композиций оказывает положительный эффект на покупателей, создавая в обувных каскетах ощущение особой обстановки и оставляя приятное впечатление об «Эконике» - компании, которая заботиться о комфорте своих клиентов. В фирменных обувных каскетах «Эконика» помимо специального запаха присутствует современный фирменный дизайн, музыка, конфеты и шоколад.
Своим мнением делится директор по маркетингу компании «Эконика-обувь» Ирина Чечель: «У нашей сети сейчас очень динамичный период становления и развития обновленного бренда, а также нового формата салонов - каскета. Для нас чрезвычайно важно «качественно держать формат», а аромат в наших салонах - одна из важнейших составляющих эффекта. Команда «Аромамедиа» подкупила нас на удивление высоким качеством и оперативностью работы. Уверена, что наше сотрудничество будет удачным для обеих сторон».
Описывать запах словами – сложная задача, которая сродни описанию звуков. Тем не менее, в среде специалистов существует своя лексика и устоявшиеся обороты. Вот как описывается аромат обувных каскетов «Эконика»: изысканная композиция, верхние ноты которой открываются ароматами апельсина, лайма, арбуза в сопровождении бергамота, тимьяна и полыни. Головная часть аромата деликатно раскрывает его сердце, состоящее из сочных: персика, манго и папайя как бы уложенных на ложе из прекрасных цветов жасмина, розы, гиацинта и фрезии. Заключительным аккордом звучат ноты кедра, ветивера и сандала, прекрасно завершая чудесное ароматное творение.
«Мы все больше убеждаемся в том, что использование ароматов в бизнесе - это не баловство компаний, а действенный инструмент маркетинга. Нам лестно, что профессионалы-маркетологи компании «Эконика-обувь» сумели понять и оценить ароматехнологии», - считает менеджер по развитию и связям с общественностью компании «Аромамедиа» Андрей Щемелинов.
Ароматные новшества стали естественным продолжением широкомасштабной программы ребрендинга, которую компания «Эконика-обувь» последовательно проводит на протяжении трех лет. Вслед за ростом требований и предпочтений покупателей было принято решение об изменении философии обувного бренда «Эконика». Британское агентство SCG London и российское консалтинговое агентство LMH Consulting создали новый имидж обувных салонов «Эконика». Изменения коснулись концепции бренда, его маркетинговой составляющей, визуального ряда.
Современные каскеты «Эконика» - это яркий дизайн и логотип, стильные шрифты, богатая бежево-шоколадная цветовая гамма, фирменный аромат и музыка, оригинальные подарочные сертификаты и каталоги.