Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Regional Analytics & Information разрабатывает стратегию развития крупного торгового центра

Данное исследование, позволило раскрыть такие важные элементы, как структура рынка, особенности рынка в Нижнем Новгороде, особенности развития данной отрасли в регионе, цены на коммерческую недвижимость, так же были рассмотрены новые форматы магазинов, открывающихся в Нижнем Новгороде и области.

Кроме этого специалисты RAI, провели исследование и сделали анализ еще по ряду важных аспектов. Например, тщательным образом были рассмотрены потребительские предпочтения клиентов всех торговых центров города, а так же проанализирована доля рынка каждого центра.

В результате данного исследования, проведенного компанией RAI, была разработана стратегия дальнейшего развития ТЦ «Аврора», согласно которой, предлагается несколько вариантов наиболее целесообразного и перспективного развития торгового центра.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте