Regional Analytics & Information разрабатывает стратегию развития крупного торгового центра
- 24 августа 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Данное исследование, позволило раскрыть такие важные элементы, как структура рынка, особенности рынка в Нижнем Новгороде, особенности развития данной отрасли в регионе, цены на коммерческую недвижимость, так же были рассмотрены новые форматы магазинов, открывающихся в Нижнем Новгороде и области.
Кроме этого специалисты RAI, провели исследование и сделали анализ еще по ряду важных аспектов. Например, тщательным образом были рассмотрены потребительские предпочтения клиентов всех торговых центров города, а так же проанализирована доля рынка каждого центра.
В результате данного исследования, проведенного компанией RAI, была разработана стратегия дальнейшего развития ТЦ «Аврора», согласно которой, предлагается несколько вариантов наиболее целесообразного и перспективного развития торгового центра.