Самая популярная ежедневная газета Петербурга расширяет взаимодействие с читателями и вводит новые интерактивные рубрики
- 23 августа 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Энергичное интерактивное взаимодействие станет основным элементом редакционной политики Metro осенью 2007 года. Количество полос номера Metro увеличивается на 20% и составит в среднем 22 полосы. Сохранив структуру ежедневной новостной газеты, Metro предоставит новые страницы темам, предлагаемым читателями, и широко обсуждаемым на сайте .
По понедельникам в Metro появится фоторепортаж «Мир за 7 дней». Для него будут отбираться лучшие фотографии от ведущих российских и мировых агентств и журналистов сети Metro-International. Рубрика отразит события, вызвавшие максимальный интерес среди читателей и наиболее обсуждаемые в Интернете. Фото будут сопровождаться читательскими комментариями. Репортажу будет отдан первый разворот (2 и 3 полосы). Там же можно разместить рекламу, - в том числе и на второй полосе, ранее недоступной для рекламодателей Metro.
По вторникам – теперь не менее 2 раз в месяц - в газете будут публиковаться горячие линии с известными политиками, чиновниками, звездами, очень популярные у читателей газеты. Например, шквал Интернет-откликов и обсуждений вызвала последняя горячая линия «Читатели Metro – председатель Комитета по строительству Правительства Петербурга Роман Филимонов». По средам – в газете появится новая рубрика «How to make».
По четвергам вводится новая полоса «Открытия»: популярные и увлекательные новости из области новых технологий и научных исследований. Темы рубрики также отбираются на основе опроса читателей. По пятницам в теле традиционной Афиши появится путеводитель по культурному Питеру от звезд и VIP-персон. А также обзор книжных новинок. В рубрике «Погода» дается прогноз погоды на следующую неделю.
Рубрика «Мнения» увеличивается. Каждый день в Metro будут появляться не только письма. Pасширится площадь, уделяемая Интернет-суждениям читателей по самым разным жизненно важным темам. Увеличивается количество рейтингов.
Специальные секции для рекламодателей дополняются новой полезной информацией. Рубрика «Шопинг» - таблицей скидок и подарков от магазинов. Рубрики «Здоровье», «Офис» и «Недвижимость» - подрубриками «Как правильно выбрать или сделать» (например, «Как оформить заграничный паспорт»). Темы специальных секций также задают читатели. В рубрике «Туризм» появится список полезных сайтов для путешественников, предпочитающих самостоятельно открывать страны.
Metro в Петербурге обладает сегодня самой большой читательской аудиторией среди всех ежедневных газет города, а ежедневный формат издания позволяет практически моментально реагировать на вопросы и идеи читателей. За год посещаемость сайта Metro–Петербург выросла в 5 раз, что позволяет оперативное “настраивать” контент газеты, исходя из интересов целевой группы.
Популярность Metro среди читателей повышает эффективность рекламы и приводит к росту объемов её размещения. По данным исследовательской компании Гортис, газета Metro, начиная с февраля 2007 года, неизменно занимает первое место по доле на рекламном рынке среди печатных СМИ Петербурга.