Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ГК «Талосто» за первое полугодие 2007 года выпустило 13 новых продуктов в группе мороженого

Сегодня на рынке наблюдается тенденция к постоянному расширению ассортимента, что провоцирует потребителя к формированию особых предпочтений, а именно: вырабатывает привычку регулярно получать от производителей инновационные и модные продукты.

«В случае, если производитель не предлагает в сезон мороженого новые и неординарные виды мороженого, он рискует сойти с дистанции или оказаться последним в гонке производителей за лояльность покупателей. Для ГК «Талосто» инновации – это основной атрибут общения с потребителями, именно поэтому в каждый сезон любители сладкого лакомства имеют возможность пробовать инновационное мороженое от ГК «Талосто» - комментирует Анфиса Борисенко PR-менеджер ГК «Талосто».

ГК «Талосто» в разработке новых продуктов делает особый акцент на создании новых видов популярных брендов, уже завоевавших лояльность потребителей. Среди таких продуктов можно отметить мороженое «Крутышка», «Орешок», «Мини бикини». Расширение ассортимента бренда в сочетании с оригинальным продвижением обеспечивает сохранение популярности марки.

Так, например, в I полугодии 2007г. выпущены новые вкусы «Крутышки»: ванильный и шоколадный. По результатам I квартала 2007г. известность марки возросла на 10,3% и составила 26% среди городского населения России по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. (по данным исследований Comcon R-TGI, 2007). Каждый четвертый городской житель знает бренд «Крутышка». Значительную роль в успехе бренда «Крутышка» играют технологии создания атмосферы бренда. Практически на всех праздниках мороженого, прошедших весной 2007, бренд «Крутышка» был представлен экстремальной интерактивной площадкой, на которой выступали брейк-дансеры и скейтбордисты.

Среди перспективных оригинальных продуктов ГК «Талосто» 2007г. наиболее яркими являются мороженое «Твини-бикини» (батончик оригинальной формы с наполнителем из вареного сгущенного молока в виде двух стержней) и «Мини бикини 2 палочки» (новый вид «Мини бикини»: 2 палочки мороженого, покрытые глазурью, обсыпанные хрустящей вафельной крошкой). Для данных продуктов разработана специальная программа продвижения. Мороженое позиционируются как оригинальное угощенье к чаю, которое может заменить традиционные кондитерские сладости. Результаты измерений степени известности новых марок можно будет подвести только в конце 2007 года.

В августе 2007 года, открывая уже II полугодие, ГК «Талосто» представляет новый вид мороженого в категории десертов актуальных в любое время года и близких к кондитерским изделиям: конфеты-мороженое «Флерти». «Флерти» - это классический ванильный пломбир в шоколадной глазури в виде конфет. Уникальностью этого продукта является его внешний вид: 3 конфетки в прозрачной пленке. На текущий момент никто из российских или мировых производителей мороженого не выпускает мороженое в подобной форме и фасовке.

ГК «Талосто» планирует вывести новую позицию на рынок через сетевые каналы сбыта и через собственную дистрибьюторскую сеть. Также рассматривается распространение «Флерти» через систему «horeca», что поддержит политику позиционирования продукта как угощение к кофе или чаю. Уже к новому году линейка мороженого-конфет «Флерти» пополнится новыми вкусами.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте