Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Монстры общения

В тарифе отсутствует абонентская плата, и действуют специальные цены на услуги: SMS, MMS, «Говорящее письмо» и «Свои», а также единая цена на исходящие звонки на все местные мобильные номера.

«Мы регулярно исследуем потребности наших абонентов и корректируем свой тарифный портфель в соответствии с ними, - заявила Директор по маркетингу массового рынка Зинаида Хохлова. Тариф «Монстр общения» создан с учетом потребностей подростков 13-18 лет, которые ищут возможность активно общаться с друзьями, используя все способы связи».

Согласно данным исследования, проведенного Агентством маркетиновых исследований IMCA по заказу ОАО «ВымпелКом», к 13-14 годам около 98% подростков становятся активными пользователями сотовой связи. В этом возрасте они начинают изучать различные дополнительные услуги, интересоваться новыми тарифами. Чем старше ребенок, тем чаще он звонит друзьям и реже родителям. При этом длительность разговоров с друзьями в два раза превышает длительность звонков родителям. Чем старше становятся дети, тем чаще они начинают звонить вечером, ночью и в выходные дни.

Основные услуги, которыми пользуются подростки – звонки и SMS-сообщения. Последние являются одним из основных способов связи с друзьями; родители получают SMS в 4 раза реже. По достижении 15-16 лет, количество SMS, отправляемых друзьям, увеличивается более чем в два раза (по сравнению с детьми 10-12 лет), и в два раза уменьшается доля абонентов, использующих данный вид коммуникаций для связи с родителями.

Среди родителей бытует миф, что все дети что-то «качают» по мобильному телефону. Это мнение верно лишь для младшей возрастной группы (10-12 лет), тогда как подростки, в основном, пользуются услугами для общения (ICQ, SMS-чаты). В возрасте 15-16 лет они проводят в мобильных чатах и ICQ более 50 часов в месяц.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте