SEO-Matik выводит на рынок новую услугу
- 22 августа 2007 года 00:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ее суть – акцент на стоимости привлечения клиентов как на главном и универсальном критерии оценки эффективности работы по продвижению в сети интернете.
Основываясь на исследовании собственного семилетнего проектного опыта работы (включает в себя порядка 300 рекламных кампаний и сотрудничество с более чем 100 клиентами) SEO-Matik разработал принципиально новый подход к продвижению он-лайн.
Для контроля и управлением стандартными для отрасли инструментам продвижения, такими как проектирование и разработка корпоративного сайта/интернет-магазина, поисковое продвижение, контекстная реклама, размещение товарных предложений в торгово-поисковых системах, партнерскими программами и т.д. специалисты SEO-MATIK разработали специальную Систему контроля эффективности маркетинговых кампаний (СКЭМК).
Главная особенность СКЭМК - разработка эффективной рекламной компании в расчете на стоимость привлечения одного покупателя для компании-заказчика в условии ограниченного бюджета. По существу, для каждого клиента SEO-MATIK моделирует уникальную рекламную кампанию с использованием стандартных инструментов рекламы в Интернет с предварительной оценкой стоимости привлечения отдельно клиента в целом, и по каждому отдельному направлению.
Такая система позволяет Заказчику отказаться от заведомо неинтересных и неэффективных инструментов продвижения, сконцентрировав свои усилия на ключевых направлениях.
В ближайшее время SEO-Matik планирует перевести на данную услугу всех клиентов компании. По словам Артема Овечкина, директора по развитию SEO-MATIK: «Наша система по-своему уникальна, мы единственная компания рынка, которая предлагает настолько прозрачный подход к продвижению он-лайн. В ближайшее время - 1-1,5 месяца все наши клиенты перейдут на работу в рамках этой услуги».