Рекламным агентствам предложили «Экранизацию» рекламы
- 21 августа 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конкурсным носителем является светодиодный экран, который может использоваться для продвижения любого, выбранного самим участником, бренда. Девиз конкурса – «Экранизируй!» - обращен как к отдельным специалистам в области рекламы, работающим в компаниях и фриланс, так и рекламным агентствам и дизайн-студиям. Работы принимаются по двум номинациям - «Лучшее использование носителя. Проекты частных лиц» и «Лучшее использование носителя. Проекты компаний». Для участия достаточно скачать макет экрана, ознакомиться с техническими требованиями и предложить вариант того, как с учетом возможностей носителя и целей рекламной кампании, создать эффективную коммуникацию с потребителем.
По словам координатора конкурса Сергея Жданова, «светодиодный экран – рекламный носитель, предоставляющий огромные просторы для творчества. Цель нашего конкурса - расширить представление о возможностях наружной рекламы и выбрать показательные примеры того, как с помощью креативного решения и инновационного носителя можно формировать эффективные рекламные коммуникации. На наш взгляд, в борьбе за внимание потребителя, только яркие, нестандартные решения позволяют строить эффективные коммуникации».
Качественной оценке работ конкурса способствует жюри высокого класса. Выбирать финалистов и победителей будут вице-президент АКАР, официальный представитель Cannes Lions в России, директор по развитию нового бизнеса агентства "Рекламный картель" Владимир Евстафьев, вице-президент российского отделения IAA, председатель попечительского совета Британской высшей Школы дизайна, креативный директор агентства "LMH Сonsulting" Игорь Ганжа, генеральный директор компании "3Stars" Михаил Лернер, председатель АКАР, генеральный директор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин, генеральный директор агентства "EnterMedia", официальный представитель Clio Awards в России Владимир Вайнер, руководитель агентства «Amlinsky – креативные стратегии» Андрей Амлинский.
Сбор работ продлится до 7 сентября, а церемония награждения победителей состоится в рамках Московского Международного фестиваля рекламы 14 сентября 2007 года в киноконцертном зале «Октябрь».