Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламным агентствам предложили «Экранизацию» рекламы

Конкурсным носителем является светодиодный экран, который может использоваться для продвижения любого, выбранного самим участником, бренда. Девиз конкурса – «Экранизируй!» - обращен как к отдельным специалистам в области рекламы, работающим в компаниях и фриланс, так и рекламным агентствам и дизайн-студиям. Работы принимаются по двум номинациям - «Лучшее использование носителя. Проекты частных лиц» и «Лучшее использование носителя. Проекты компаний». Для участия достаточно скачать макет экрана, ознакомиться с техническими требованиями и предложить вариант того, как с учетом возможностей носителя и целей рекламной кампании, создать эффективную коммуникацию с потребителем.

По словам координатора конкурса Сергея Жданова, «светодиодный экран – рекламный носитель, предоставляющий огромные просторы для творчества. Цель нашего конкурса - расширить представление о возможностях наружной рекламы и выбрать показательные примеры того, как с помощью креативного решения и инновационного носителя можно формировать эффективные рекламные коммуникации. На наш взгляд, в борьбе за внимание потребителя, только яркие, нестандартные решения позволяют строить эффективные коммуникации».

Качественной оценке работ конкурса способствует жюри высокого класса. Выбирать финалистов и победителей будут вице-президент АКАР, официальный представитель Cannes Lions в России, директор по развитию нового бизнеса агентства "Рекламный картель" Владимир Евстафьев, вице-президент российского отделения IAA, председатель попечительского совета Британской высшей Школы дизайна, креативный директор агентства "LMH Сonsulting" Игорь Ганжа, генеральный директор компании "3Stars" Михаил Лернер, председатель АКАР, генеральный директор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин, генеральный директор агентства "EnterMedia", официальный представитель Clio Awards в России Владимир Вайнер, руководитель агентства «Amlinsky – креативные стратегии» Андрей Амлинский.

Сбор работ продлится до 7 сентября, а церемония награждения победителей состоится в рамках Московского Международного фестиваля рекламы 14 сентября 2007 года в киноконцертном зале «Октябрь».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте