Издательский дом РБК запускает рекламную кампанию в поддержку нового проекта - журнала «AutoNews»
- 21 августа 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В основе концепции рекламной кампании заложено позиционирование журнала как издания, которое в легкой форме предлагает своим читателям интересную и качественную информацию о мире автомобилей и всего, что с ним связано. Легкость обыгрывается в имиджах для прессы, наружной, телевизионной и радиорекламе.
В ходе рекламной кампании будет проведена игра, главный приз которой – автомобиль «Honda Civic 4d». Игра пройдёт на центральных улицах города, в эфире радиостанции «Energy» и завершится финалом на выставке «Интеравто 2007». Условия игры опубликованы в первых двух номерах журнала «AutoNews» и на сайте .
На телеканалах НТВ, ТНТ, Ren TV, РБК-ТВ будут размещены 20-секундные имиджевые ролики.
На радиостанциях «Авторадио», «Energy» будут звучать 15-секундные игровые ролики.
Рекламные макеты будут размещены в глянцевых журналах «XXL» и «Maxim», а также в деловых изданиях: в журнале «РБК» и газете «РБК daily».
Также в ходе кампании на центральных магистралях Москвы будут размещены билборды, брандмауэры и перетяжки.
Для продвижения журнала «AutoNews» также будут задействованы крупнейшие сети светодиодных экранов в городе Москва. 15 и 30-секундные ролики буду транслироваться на всех мониторах сетей «3stars» и «Орион Сити», а также сети мониторов аэропортов Шереметьево, Домодедово.
«Мы положительно оцениваем перспективы журнала «Autonews» на рынке, – говорит генеральный директор ООО «РБК Медиа» Артём Инютин. – «AutoNews» уже завоевал признание аудитории в интернете, а теперь это ещё и качественный издательский продукт. Рекламная кампания призвана обеспечить внимание целевой аудитории к журналу в первые месяцы продаж, а розыгрыш автомобиля - это хорошая возможность привлечь потенциальных читателей».