Soldis Communications выполнил рестайлинг дизайн-концепции бренда «Юбилейное Утреннее» для компании «Большевик»
- 21 августа 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Перед агентством стояла задача глубокой переработки дизайна бренда, который должен был стать более современным, динамичным и премиальным. Кроме того, необходимо было подчеркнуть функциональные свойства продукта: в состав печенья входят злаки, витамины, минералы, натуральный мед, а также уникальная энергетическая формула.
Динамика была достигнута за счёт переработки бренд-блока и композиционного решения продуктовой зоны. В логотипе основной акцент был сделан на слове «Утреннее», шрифт стал более экспрессивным и современным, а солнце в фоновом оформлении более пассивным. Изображение печенья стало фотореалистичным, был сделан акцент на присутствии в продукте натуральных компонентов (мёд, злаки и т.д.), изображение которых было перенесено на передний план. Отдельное внимание было уделено значку, коммуницирующему потребителю основные свойства бренда: «Утреннее» - печенье, которое наполняет организм силой и энергией на все утро, идеальное решение для всей семьи. Новый образ бренда подчеркивает, что этот продукт – для современных активных людей.
Состав творческой группы:
Руководитель группы - Надворский А.
Арт директор - Орлов А.
Арт директор - Мурзина И.
Препресс - Попаденко В., Родина С., Большаков С.
Менеджер проекта - Туманова Е.