Ювелирная индустрия: Маркетинг. Конкурентоспособность
- 20 августа 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По мере экономического роста и развития страны происходит реформирование и ювелирной отрасли. Обострение конкуренции все чаще заставляет российские отраслевые компании задумываться об укреплении своих позиций на рынке. Коммерческим предприятиям, включая производителей и торговых партнеров, необходима единая информационно-проводящая среда для решения взаимосвязанных проблем сбытовой политики. Таким событием станет , организованная 3-4 сентября в московском здании ТПП РФ Клубом «Российская Ювелирная Торговля», РИА «РосЮвелирЭксперт» и Международной Ювелирной Конфедерацией CIBJO. Мероприятие проходит при поддержке Торгово-Промышленной Палаты РФ и Ассоциации «Гильдия Ювелиров России».
На Конференции соберется широкий круг специалистов: руководители министерств и ведомств ключевых направлений, президенты, генеральные директора, топ-менеджеры ювелирных предприятий, ведущие специалисты служб маркетинга, рекламы и PR страны. Конференция включает в себя насыщенную деловую и презентационную программы. В течение двух дней будут проходить отраслевые мероприятия: выступления с докладами, презентации, круглый стол, пресс-конференция и биржа деловых контактов. Главной задачей Конференции является поиск новых идей путем обсуждения актуальных проблем отрасли, среди которых: интеграция в российскую ювелирную отрасль новейших маркетинговых технологий, разработка конкретных шагов для ювелирных предприятий по преодолению отставания от продаж на рынках сопутствующих товаров, создание условий, необходимых для эффективного развития ювелирного бизнеса.
Среди приглашенных принять участие с выступлением на Конференции: Президент Международной Конфедерации CIBJO Гаэтано Кавальери, Вице-президент ТПП РФ Страшко В.П., Генеральный директор Ассоциации «Гильдия Ювелиров России» Радашевич В.Б. и представители от НО «Российская ассоциация маркетинга».
Проведение Конференции «Ювелирная индустрия: Маркетинг. Конкурентоспособность» имеет большое значение для развития российской ювелирной отрасли, способствует решению актуальных проблем организации программ покупательской лояльности, успешного продвижения продукции на отечественный и мировой рынок.