Золотой тур уральских парней
- 17 августа 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Главной задачей PMCG являлось укрепление имиджа бренда «Золотая Бочка», рассчитанное на долгосрочный эффект. С этим учетом была предложена и реализована география тура, охватывающая 12 городов России.
Название проекта - «Золотой тур» – прямая ассоциация с партнером тура, брендом «Золотая Бочка», которое одновременно обозначает и все лучшее, что есть в творчестве «Чайфа». «Золотые песни» – около 30 хитов группы, которые звучали на концертах тура.
Коммуникационный пакет, предложенный и реализованный PMCG в рамках «Золотого тура» был подобран с учетом поставленных задач. В него входили производство и размещение: билбордов, реклама на радио, ТВ и в прессе; проведение пресс-конференций, интервью; брендинг сцены, разработка и размещение концертных афиш, интернет-поддержка; стимулирующие мероприятия в точках продаж. В качестве мерчендайзинга тура PMCG предложил, произвел и распространил среди гостей концертов: брендированные холщевые сумки, бейсболки, футболки, CD и светящиеся палочки-браслеты.
«Золотой тур» начался 28 мая в Калуге. Дальше группа передвигалась по стране на комфортабельном автобусе по маршруту: Воронеж, Ростов, Волгоград, Краснодар, Ярославль, Саратов, Самара, Уфа, Казань, Нижний Новгород. Последний концерт состоялся 4 августа в курортном Сочи.
Выступления «Чайфа» совпали с традиционным периодом летних отпусков, но это нисколько не повлияло на активность поклонников группы. Открытые концертные площадки вмиг разрастались до невероятных размеров, а оранжевое настроение фанатов грозило перерасти в эпидемию. Поддержание бодрости духа отдыхающих взял на себя давний партнер группы – компания Transmark – производитель пива «Золотая бочка».
В результате тура бренд получил максимальный охват аудитории. Концерты посетили более 60 тысяч человек.
Это уже пятый совместный проект «Чайфа» и «Золотой бочки», организованный компанией PMCG. Pacific Media Communications Group - известный на рекламном рынке холдинг, специализирующийся на комплексном бренд-промоушене для самых различных компаний на всей территории России. В разное время PMCG устраивал крупнейший дальневосточный рок-фестиваль «ШАМрок» с участием Земфиры и В. Бутусова и группы Ю-Питер, российский «ЗдравствуйДосвиданияТур» группы Мумий Тролль, российский тур «От себя. Для тех, кто достоин награды» группы ЧАЙФ, традиционные концерты группы ЧАЙФ «Зимняя Акустика» и «Грачи прилетели» в Екатеринбурге.