Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Судьбу товарного знака “Interbrand” определят социологи ВЦИОМ и МГУ

На заседании 14 августа 2007 года представители ЗАО «Интербренд Русконсалтинг» усомнились в достоверности проведенного социологического исследования. Напомним, что год назад при рассмотрении дела в досудебном порядке в Палате по Патентным Спорам (Роспатент) было объявлено о необходимости проведения дополнительного экспертного опроса с целью выяснить, насколько российскому потребителю была известна марка «Interbrand» к моменту начала деятельности ЗАО «Интербренд Русконсалтинг».

По запросу ООО «Союзпатент» (представляющего интересы Interbrand Zintzmeyer&Lux AG) ВЦИОМ провел социологическое исследование, подтверждающее, что около 18 процентов российских потребителей брендинговых и PR услуг знают о деятельности иностранной компании INTERBRAND.

Более 50% опрошенных отметили, что данное фирменное наименование принадлежит международной компании. В Палату были также представлены письма от ведущих российских организаций, подтверждающие известность английской фирмы и рейтинга INTERBRAND 100 самых дорогих брендов мира.

На сегодняшнем заседании ходатайство ЗАО «Интербренд Русконсалтинг» о проведении повторной социологической экспертизы было отклонено. По решению судьи, 11 сентября 2007 года будут выслушаны мнения социологов, принадлежащих к различным социологическим школам.

Как сообщает патентный поверенный РФ, начальник юридического отдела ООО «Союзпатент» Алексей Залесов: «Мы считаем, что в деле достаточно доказательств известности фирменного наименования INTERBRAND GROUP и помимо данного социологического опроса – это письма клиентов, газетные публикации, мнение экспертов и т.д. Не вызывает никаких сомнений известность старейшей компании на рынке брендинговых услуг».

Напомним, В 2005 году ООО «Союзпатент» от имени компаний Interbrand Zintzmeyer&Lux AG и Interbrand UK Ltd. (также входящей в международную группу компаний Interbrand Group) подал возражение в ППС, предоставив дополнительные документы в обоснование неправомерности регистрации. Рассмотрение дела откладывалось пять раз и длилось более года. Итоговое решение в пользу Interbrand Zintzmeyer&Lux AG вступило в силу 1 декабря 2006 года. Принятым решением ППС признала правовую охрану товарного знака «Interbrand», принадлежащего в России ЗАО «Интербренд Русконсалтинг», недействительной полностью. Существование регистрации товарного знака «Interbrand» на имя ЗАО «Интербренд Русконсалтинг» препятствовало осуществлению законного права в получении правовой охраны на территории Российской Федерации товарному знаку «Interbrand», принадлежащему мировому лидеру брэнд-консалтинга Interbrand Group. Придя на российский рынок в марте 2005 года, швейцарская компания Interbrand Zintzmeyer&Lux AG столкнулась с тем, что законодательно закрепленная за Interbrand Group во всем мире с 1974 года торговая марка «Interbrand» уже принадлежит одному из российских сквотеров.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте