«Ледяной» креатив от G2 Moscow
- 17 августа 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Запуск кампании прокомментировал представитель агентства G2:
– Главная особенность кампании в том, что она мультибрендовая. Она отличается от обычных брендовых национальных программ тем, что учитывает интересы ряда участвующих брендов, объединенных общей коммуникационной идеей, релевантной определенной целевой аудитории. Также в отличие от программ, в которой одна и та же идея лежит в основе разработанных POSM для всех каналов, от открытых рынков до крупных торговых центров, мы предложили P&G отдельное решение для двух крупнейших розничных сетей, учитывая специфику их покупателей и их собственные цели.
РА G2 Moscow старается использовать все доступные каналы коммуникации с максимальной эффективностью. Именно поэтому был выбран путь сужения ЦА для повышения отдачи от кампании. Этот путь уже успел доказать свою эффективность в других проектах G2. Соответственно, и в этот раз у агентства есть все основания рассчитывать на положительный отклик у покупателей.
Кампания пройдет в две волны:
Первая волна – гипермаркет real,- (27 июля – 26 августа 2007 года)
География: все магазины сети (Россия)
Вторая волна – другая крупная торговая сеть (середина августа)
Участвующие продукты: H&S Ice, Old Splice Icerock (дезодорант и гель для душа), Gillette Arctic Ice (дезодорант, пена/гель для бритья, лосьон после бритья), Gillette Mach 3 Nitro, Londacolor icy blonde shades, Welladesign, Blend-A-Med Arctic Freshness.
Креативная идея кампании заключается в том, что, смешивая разные «ледяные» продукты от P&G, покупатель сможет создать сам свой свежий летний имидж и получить приятные подарки.
Руководитель креативной группы – Андрей Бочков
Арт-директор – Екатерина Рыжова
Менеджер – Оксана Сахарчук
Production Manager Shopper Marketing P&G – Нарина Минасян
Associate Brand Manager Shopper Marketing P&G – Александр Горелин
Brand Manager Shopper Marketing P&G – Инна Мангутова