Promaco раскрывает карты
- 17 августа 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство возглавила Наталья Хлебушкина, занимавшая ранее пост финансового директора. Кай Хахл, старший консультант и координатор международных проектов, стал коммерческим директором. Настала пора подводить итоги, и Promaco готово отчитаться перед партнерами о проделанной работе, а конкурентам рассказать о своих клиентах и интересных проектах.
Новые капитаны задали кораблю новый курс. Руководство стало более внимательно относиться к персоналу. С тех пор, как коммерческим директором стал Кай Хахл, половина коммуникаций в агентстве ведется на английском языке, поэтому отличное знание английского стало обязательным требованием к сотрудникам.
Наталья Хлебушкина позитивно смотрит на последние изменения: «Агентство заметно повзрослело. Из большой семьи, вдохновляемой креативными идеями, мы превратились в сплоченную команду профессионалов, владеющих всеми маркетинговыми инструментами. Удивительно, но значительную роль в этом сыграли административные меры: детализация должностных инструкций и правил внутреннего распорядка. Конечно, понадобилось время, чтобы нововведения прижились. Но можно сказать, что к своему 11-му дню рождения у Promaco открылось второе дыхание, и во многом благодаря этим изменениям».
Несмотря на существенные перемены, портфель услуг Promaco остался прежним. Консалтинг в области маркетинга, Public Relations, организация специальных событий, маркетинговые коммуникации и маркетинговые исследования являются его ключевыми компетенциями. Полагаясь на профессионализм агентства во всем, многие клиенты используют полный перечень его услуг, как, например, компания «Джон Дир Форестри» и группа отелей «Сокотель».
За прошедший год Promaco организовало церемонии открытия заводов для Roca Group и BSH Bosch und Siemens Hausgerate GmbH. Была организована необычная презентация новой упаковки «Пит-Продукт» для компании «Атриа Россия», а так же серия мероприятий к открытию магазина «ИКЕА-Парнас». Как и прежде, в организации специальных событий консультанты агентства стремились найти новые, креативные решения. Среди самых масштабных проектов был тест-драйв, организованный для шинного концерна Nokian Tyres. В данный момент идет подготовка к открытию сразу двух отелей группы «Сокотель» в Санкт-Петербурге.
В качестве пресс-службы агентство установило долгосрочные и устойчивые коммуникации с прессой для строительной компании NCC, типографии «МДМ-Печать», холдинга S-Group, компании «Джон Дир Форестри». Кроме того, для Финской Ассоциации Овса Promaco продолжает проводить уникальную по своим масштабам и количеству публикаций PR-кампанию в СМИ. Были проведены маркетинговые исследования для сети кофеен «Идеальная Чашка», компаний NCC, «Джон Дир Форестри», «Искрасофт» и др.
На сегодняшний день больше половины клиентов Promaco – это крупные западные компании, что свидетельствует о международном уровне качества предоставляемых агентством услуг. Оценивая достижения прошедшего года, Наталья Хлебушкина строит планы на будущее: «За год было сделано много, но этого еще не достаточно. Чтобы поддерживать высокий статус агентства на рынке, необходимо постоянно развиваться и наращивать потенциал. Секрет успеха Promaco - наши сотрудники».