Пляжная презентация «Кухнистрой»
- 17 августа 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«В жаркие летние дни достучаться стандартными рекламными способами до клиента становится нереально. Отпуска, дачи, отсутствие пробок, жаркая погода – люди становятся апатичны к обычному воздействию телевидения, биллбордов, прессы, - говорит директор по рекламе и PR «Кухнистрой» Алексей Лимонов. – Мы решили сами прийти туда, где сегодня находится большая часть Москвы».
На всех пляжах, где побывали девушки «Кухнистрой», им были рады и взрослые и дети. В целом, знакомство с новой продукцией компании проходило по стандартному сценарию большинства BTL-акций: предложение получить каталог компании и небольшой рассказ о ее товарах и услугах. Исключением стали лишь форма одежды (фартуки «Кухнистрой» на голое тело) и место проведения. В большинстве случаев отдыхающие не только интересовались продукцией компании, но и желали приобрести фартуки либо сфотографироваться с девушками.
Заканчивались все пляжные акции купаниями. В компании «Кухнистрой» уверены, что с бытовым рабством необходимо бороться. Самый верный способ борьбы – привнести в свою жизнь немного игры, как делали красивые девушки «Кухнистрой». В фирменных фартуках и поварских колпаках, девушки плескались в озере, обливая друг друга и отдыхающих из орудий бытового рабства – сковородок и кастрюль.
Яркий и объемный, каталог «Кухнистрой» имеет удобный формат (17х17см) и легко помещается в дамской сумочке или кармане пиджака. Новый каталог ответит на все вопросы: как освежить кухню, как покрасить бытовую технику, как сэкономить на кухонной мебели, при этом не потеряв в дизайне, какой дизайн кухни выбрать, чтобы угодить всем членам семьи.