Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пляжная презентация «Кухнистрой»

«В жаркие летние дни достучаться стандартными рекламными способами до клиента становится нереально. Отпуска, дачи, отсутствие пробок, жаркая погода – люди становятся апатичны к обычному воздействию телевидения, биллбордов, прессы, - говорит директор по рекламе и PR «Кухнистрой» Алексей Лимонов. – Мы решили сами прийти туда, где сегодня находится большая часть Москвы».

На всех пляжах, где побывали девушки «Кухнистрой», им были рады и взрослые и дети. В целом, знакомство с новой продукцией компании проходило по стандартному сценарию большинства BTL-акций: предложение получить каталог компании и небольшой рассказ о ее товарах и услугах. Исключением стали лишь форма одежды (фартуки «Кухнистрой» на голое тело) и место проведения. В большинстве случаев отдыхающие не только интересовались продукцией компании, но и желали приобрести фартуки либо сфотографироваться с девушками.

Заканчивались все пляжные акции купаниями. В компании «Кухнистрой» уверены, что с бытовым рабством необходимо бороться. Самый верный способ борьбы – привнести в свою жизнь немного игры, как делали красивые девушки «Кухнистрой». В фирменных фартуках и поварских колпаках, девушки плескались в озере, обливая друг друга и отдыхающих из орудий бытового рабства – сковородок и кастрюль.

Яркий и объемный, каталог «Кухнистрой» имеет удобный формат (17х17см) и легко помещается в дамской сумочке или кармане пиджака. Новый каталог ответит на все вопросы: как освежить кухню, как покрасить бытовую технику, как сэкономить на кухонной мебели, при этом не потеряв в дизайне, какой дизайн кухни выбрать, чтобы угодить всем членам семьи.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте