Поехали поездом
- 16 августа 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На самых рейтинговых поверхностях обоих городов было размещено стилизованное изображение мчащегося поезда и лицо девушки в очках со стразами, в которых отражаются море и чайки. Общее рекламное послание для потребителей - Пользуйтесь услугами РЖД в период отпусков и каникул. Слоган кампании – «Поехали поездом!»
В качестве основного партнера РЖД по реализации этого проекта было выбрано РА Art-Com. Для воплощения креативной идеи были приглашены один из самых известных отечественных фотографов Михаил Королев и модель Анна Аязова.
Благодаря совместной работе представителей РЖД и РА Art-Com удалось получить необычайно насыщенные цвета рекламных носителей (сетки крупного формата), где подобного эффекта достичь достаточно трудно. Реклама сразу обратила на себя внимание благодаря эмоциональной стороне сообщения: солнце, жара, предвкушение летнего отдыха. Проезжающие мимо машины останавливались около баннеров, а прохожие не только с удовольствием рассматривали изображение, но и фотографировались на его фоне. И это не удивительно, ведь позитив, динамика, мечты о путешествиях как раз то, чего часто не хватает людям в напряжённой атмосфере современного мегаполиса.
«Нам было приятно работать с РЖД, так как с нами взаимодействовали очень профессиональные люди, с большим опытом работы в рекламе. Все возникавшие вопросы мы обсуждали конструктивно, в деловой атмосфере», - высказал свое мнение Президент РА Art-Com Алексей Пугачев.
Состав творческой группы
Антон Чичилимов – РЖД, руководитель группы ребрендинга
Анна Аязова – модель
Михаил Королев – фотограф
Александр Ермилов – РЖД, зам руководителя группы ребрендинга
Ольга Козырева – ART-COM, директор по работе с Клиентами
Игорь Бондарь – ART-COM, творческий директор