Вышел в свет очередной номер журнала "Индустрия рекламы"
- 21 августа 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
* Рекламная кампания сильна, когда она одну и ту же идею проводит разными способами вооружившись стратегией «Думай глобально - действуй локально», Nescafe активно покоряет российский рынок.
* «Чтобы спам-рассылка была эффективной, надо разослать пару миллионов писем, - сказали нам спамеры. - При этом число подписчиков можно увеличить на несколько сотен, а то и тысяч». Итак, мы решились на эксперимент.
* Из планируемых восьми тысяч новобранцев в год на призывные пункты в
США приходило только шесть. Как увеличить число призывников? Между кнутом и пряником американские ВС сделали выбор в пользу последнего.
Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru.