Новые медиа России будут представлены на ежегодной конференции “New Media & In-Game Advertising”
- 14 августа 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция проводится агентством EnterMedia совместно с Галереей Samsung. Формат события – ежегодная интерактивная встреча для руководителей маркетинговых и рекламных служб, бренд-менеджеров и специалистов по вопросам новых медиарешений.
Тема конференции 6 сентября 2007 года – «Новые решения для нового рекламного бюджета» определяет основной фокус встречи - обзор наиболее ярких и перспективных решений для планирования рекламных и медиакампаний предстоящего года, помощь в подготовке планов использования новых медиа и специальных проектов, спонсорства и нетрадиционных маркетинговых инструментов для продвижения брендов и услуг.
Участники новой встречи смогут проверить в действии рекламные технологии ближайшего будущего:
- интерактивные возможности новых медиа – достижения 2007 года
- новые возможности рекламы в мобильном интернете в 2008 году
- технология динамической рекламы Egoset 2008
- маркетинговый старт игровой консоли нового поколения Xbox 360 от Microsoft и демонстрация главных хитов для этой платформы.
- демонстрация интерактивных игровых комплексов Nintendo Wii
- хедлайнерские данные о проектах интеграции рекламы в компьютерные и онлайн-игры
- адекватные методики оценки эффективности новых медиа
В 2007 году конференция переходит из формата семинарской программы в формат непосредственного интерактивного взаимодействия. Каждый участник сам увидит, попробует и почувствует эффект новых медиа прямо на встрече. При этом сама официальная часть будет расширена – кроме пяти ключевых презентаций в рамках конференции состоится круглый стол «Проблемы медиарынка и решения новых медиа», материалы которого можно будет скачать с сайта организаторов.
Конференция “New Media & In-Game Advertising” поможет специалистам по рекламе определить ключевые тренды в рекламной индустрии 2008 года, увидеть перспективные медианосители, познакомится с неанонсированными проектами, технологиями и площадками в новых медиа России.