Медиагруппа Creative Media запускает новый журнал «Интервью»
- 14 августа 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Первое и главное из правил журнала: никакого вымысла. Каждый факт подтвержден, каждая цитата выверена. Особенность журнала «Интервью» – доверительная интонация и доброжелательный подход. Цель издания – создать у читателя ощущение непосредственного общения с персонажем, представление о звездах как о земных, живых людях, а не о небожителях.
Журнал «Интервью» - это популярное глянцевое ежемесячное издание для женщин и мужчин 25-40 лет, занимающих активную жизненную позицию, любящих читать и интересующихся новым.
Целевая аудитория: Женщины (70%) и мужчины (30%), возраст 25-40 лет, образование – высшее, доход средний и высокий. Объем целевой аудитории по данным TNS Gallup Media по Москве 545 100 человек, и 3 926 600 по России.
Тираж первого номера - 260 000 экземпляров. Первый номер будет распространяться в ноябре и декабре 2007 вместе с журналами «Женские секреты» и «Личный бюджет». Часть тиража будет распространена в рамках акции Weekend в ТЦ «МЕГА» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге. С января 2008 года «Интервью» поступит в продажу.
Большая рекламная кампания:
Наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге.
Реклама на ведущих радиостанциях.
Реклама в местах продаж – супермаркеты и гипермаркеты, киоски и магазины прессы - специальные выкладки, стойки, карманы, прикассовые стенды.
Специальная акция - Weekend в «МЕГА». Распространение первого номера журнала среди покупателей торговых центров «МЕГА» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.
Рассылки рекламных брошюр по базам данных читателей женских журналов.
BTL-акции в кинотеатрах.
Общий бюджет рекламной кампании: 3,4 млн. долларов.