Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Провайдер EarthLink защитит своих клиентов от рекламы во всплывающих окнах

Американских провайдер EarthLink предоставил своим пользователям новую версию программы для доступа в интернет, которая позволяет блокировать рекламу вo всплывающих окнах (pop-up). Одновременно компания развернула рекламную кaмпанию стоимостью $10 млн. в надежде переманить пользователей у своих основных конкурентов MSN и America Online. Назойливая реклама более всего досаждает интернет-пользователям, и некоторые из провайдеров уже начинают принимать меры по защите от нее своих клиентов. Например, MSN в своем программном обеспечении предусмотрела фильтры для защиты от спама. Однако крупные провайдеры, особенно интернет-конгломераты, в состав которых входят медиа-компании, получают заметную часть своей прибыли от рекламы, поэтому блокирование pop-up-рекламы скажется на их доходах. EarthLink в новой рекламной кампании намерена подчеркнуть свое отличие от других провайдеров.

Рост числа пользователей, подключающихся по dial-up, сильно сократилось в США, и провайдерам приходится активно бороться за своих клиентов. Одной из причин этого стал переход пользователей на высокоскоростные подключения. По словам представителя компании, новая программа EarthLink для доступа в интернет во многом создавалась в расчете на пользователей скоростных подключений.

Источник: News.com

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте