Провайдер EarthLink защитит своих клиентов от рекламы во всплывающих окнах
- 21 августа 2002 года 09:03
- Категория: Новости
Американских провайдер EarthLink предоставил своим пользователям новую версию
программы для доступа в интернет, которая позволяет блокировать рекламу вo всплывающих окнах (pop-up). Одновременно компания развернула рекламную кaмпанию стоимостью $10 млн. в надежде переманить пользователей у своих основных конкурентов MSN и America Online. Назойливая реклама более всего досаждает интернет-пользователям, и некоторые из провайдеров уже начинают принимать меры
по защите от нее своих клиентов. Например, MSN в своем программном обеспечении предусмотрела фильтры для защиты от спама. Однако крупные провайдеры, особенно интернет-конгломераты, в состав которых входят медиа-компании, получают заметную часть своей прибыли от рекламы, поэтому блокирование pop-up-рекламы скажется на их доходах. EarthLink в новой рекламной кампании намерена подчеркнуть свое отличие от других провайдеров.
Рост числа пользователей, подключающихся по dial-up, сильно сократилось в США, и провайдерам приходится активно бороться за своих клиентов. Одной из причин этого стал переход пользователей на высокоскоростные подключения. По словам представителя компании, новая программа EarthLink для доступа в интернет во многом создавалась в расчете на пользователей скоростных подключений.
Источник: News.com