Новая система САМ-ТР обеспечивает контроль и мониторинг телевизионной рекламы
- 14 августа 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Система может быть интересна рекламодателям, рекламным агентствам, ТВ компаниям, PR-агентствам, агентствам маркетинговых исследований.
САМ-ТР обеспечивает возможность проведения мониторинга ТВ рекламы во всех регионах России из одного центра. Связь региона и центра осуществляется посредством общедоступной сети Internet. В дальнейшем эта информация может использоваться для учёта эфирного времени ТВ рекламы и анализа эффективности рекламы.
Система поддерживает работу в следующих режимах:
- «Мониторинг рекламы» – по каждому рекламному блоку в оперативном журнале фиксируется: время выхода, продолжительность, канал, регион. Мониторинг каналов осуществляется в автоматическом режиме;
- «Видеоконтроль рекламы» – осуществляется запись рекламных блоков, выходящих в эфир в определённом регионе;
- «Замещение рекламы» – осуществляется формирование исполнительных команд для замещения определённых рекламных блоков федеральных каналов на региональные рекламные блоки.
Результатами мониторинга ТВ рекламы является база данных с отчётами от региональных центров о выходе рекламных блоков.
Одним из важных элементов в мониторинге телеэфира является точность времени регистрации всех событий. Выбор аппаратно-программного комплекса VOCORD Phobos в качестве базы для системы САМ-ТР обусловлен тем, что VOCORD Phobos обладает наиболее точной синхронизацией звука и изображения по времени.
Компания «Вокорд» продолжает использовать свои системы видеорегистрации в профильных решениях, не связанных с безопасностью.