На российском рекламном рынке создано новое медийное агентство Media Instinct
- 14 августа 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство Media Instinct является медийным агентством полного цикла и оказывает следующие услуги:
- стратегическое и тактическое медиа планирование
- разработка и реализация баинговых стратегий
- анализ медиа рынка
Генеральным директором агентства является Алексей Бахтеров. Ранее он занимал должность исполнительного директора в Sovero Media. Координировать работу и управлять стратегическим развитием агентства в рамках OMD MD|PHD Group будет Дмитрий Бартенев, CEO и президент группы.
Media Instinct - закрытое акционерное общество. Акционерами агентства являются менеджмент агентства и группа компаний BBDO. По условиям партнерства, новое агентство будет иметь независимый клиентский сервис, медиабаинг и административные департаменты. Объемы по медиабаингу будут консолидированы в компании Code of Trade и Opera. У Media Instinct собственная клиентская база. Среди клиентов Media Instinct ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», входящая в ТОП-20 рекламодателей России. Общий объем медиа закупок по 2007 году планируется на уровне $35 миллионов.
Алексей Бахтеров, генеральный директор Media Instinct: «В начале 2007 года мы с коллегами приняли решение создать собственное агентство. Для успешного развития бизнеса и привлечения новых, в том числе и международных, клиентов было решено искать стратегического партнера среди сетевых международных агентств. В результате переговоров было принято решение о сотрудничестве с OMD MD | PHD Group на правах аффилированного партнера. Это партнерство дает нам право на использование названия Media Instinct, доступ к методологической базе группы и возможность осуществлять закупки на качественно новом уровне через баинговое агентство Code of Trade, входящее в OPERA».
Дмитрий Бартенев, CEO OMD MD|PHD Group: «Сотрудничество с Media Instinct расширяет наши возможности по медиапланированию и медиабаингу. Совмещая баинговые объемы, мы получаем возможность предоставлять клиентам максимально выгодные условия медиа закупок. Кроме того, появляются новые перспективы развития бизнеса. Сегодня агентства группы, соблюдая интересы клиентов, не могут работать с такими конкурентными бизнесами как: банковский, страховой и автомобильный. У нового агентства не будет конфликта интересов в этих секторах».