Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На российском рекламном рынке создано новое медийное агентство Media Instinct

Агентство Media Instinct является медийным агентством полного цикла и оказывает следующие услуги:
- стратегическое и тактическое медиа планирование
- разработка и реализация баинговых стратегий
- анализ медиа рынка

Генеральным директором агентства является Алексей Бахтеров. Ранее он занимал должность исполнительного директора в Sovero Media. Координировать работу и управлять стратегическим развитием агентства в рамках OMD MD|PHD Group будет Дмитрий Бартенев, CEO и президент группы.

Media Instinct - закрытое акционерное общество. Акционерами агентства являются менеджмент агентства и группа компаний BBDO. По условиям партнерства, новое агентство будет иметь независимый клиентский сервис, медиабаинг и административные департаменты. Объемы по медиабаингу будут консолидированы в компании Code of Trade и Opera. У Media Instinct собственная клиентская база. Среди клиентов Media Instinct ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», входящая в ТОП-20 рекламодателей России. Общий объем медиа закупок по 2007 году планируется на уровне $35 миллионов.

Алексей Бахтеров, генеральный директор Media Instinct: «В начале 2007 года мы с коллегами приняли решение создать собственное агентство. Для успешного развития бизнеса и привлечения новых, в том числе и международных, клиентов было решено искать стратегического партнера среди сетевых международных агентств. В результате переговоров было принято решение о сотрудничестве с OMD MD | PHD Group на правах аффилированного партнера. Это партнерство дает нам право на использование названия Media Instinct, доступ к методологической базе группы и возможность осуществлять закупки на качественно новом уровне через баинговое агентство Code of Trade, входящее в OPERA».

Дмитрий Бартенев, CEO OMD MD|PHD Group: «Сотрудничество с Media Instinct расширяет наши возможности по медиапланированию и медиабаингу. Совмещая баинговые объемы, мы получаем возможность предоставлять клиентам максимально выгодные условия медиа закупок. Кроме того, появляются новые перспективы развития бизнеса. Сегодня агентства группы, соблюдая интересы клиентов, не могут работать с такими конкурентными бизнесами как: банковский, страховой и автомобильный. У нового агентства не будет конфликта интересов в этих секторах».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте