Новый железнодорожный лидер – RRR
- 13 августа 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ключевым моментом в истории развития RRR стал ребрендинг компании, проведенный в начале 2007 года, который послужил формированию нового образа и определил основные направления PR-проектов, которые осуществляет Point Passat в интересах компании RRR.
К их числу относятся: подготовка и продвижение в деловых и специализированных СМИ информационных материалов, посвященных продаже 10% акций RRR мировому финансовому холдингу Citigroup (май 2007 года); PR-поддержка компании RRR на II международном транспортно-логистическом форуме в Санкт-Петербурге (июнь 2007 года), регулярные консультации в области PR и маркетинга, а также работа с целевыми СМИ.
Point Passat имеет большой опыт PR-работы в сфере железнодорожного транспорта – в течение ряда лет его клиентом была компания Brunswick Rail Leasing, занимавшаяся операционным лизингом грузовых железнодорожных вагонов на территории бывшего СССР.
Комментирует PR-директор Элина Копец: «Сегодня ребрендинг в транспортных компаниях актуальное направление. ОАО «РЖД» тоже недавно презентовали новый фирменный стиль компании. Имея многолетний и успешный опыт в данном секторе, мы с удовольствием работаем с компанией RRR. В российской экономике железнодорожная отрасль прогрессивна, прибыльна и перспективна…»
Договор на PR-обслуживание компании RRR заключен до конца 2007 года.