Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Французские недели в «Азбуке Вкуса»

На прилавках замелькали французские флаги и постоянно слышались французские названия: «Жан Каби», «Ришмон» и «ЛаБери».

Промоутеры Агентства Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ проводили дегустацию продуктов, составляющих часть французской национальной кухни, а так же вручали подарки. Восхитительная нежность сыров «Ришмон», традиционные вкусы фуа-гра «ЛаБери» и качество натуральных снеков «Жан Каби» пленили покупателей и вызвали дополнительный интерес к продвигаемым брэндам, что положительно сказалось на их продажах.

Приятным дополнением стало то, что каждый купивший продукцию с эмблемой французского флага, на сумму от 900 рублей, мог получить симпатичный и памятный сувенир, которому легко найти применение на кухне.

Проект в цифрах:
Количество супермаркетов участников – 2
Приблизительное количество завершенных контактов – свыше 1 400
Приблизительное количество дегустаций – свыше 1400

Над проектом работали:
Руководитель проекта – Алена Гольдграм
Account Manager – Ольга Полынкова
Account Executive Manager – Светлана Надхина
Project Manager – Анна Игначкова
HR Manager – Ольга Даульберг


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте