Французские недели в «Азбуке Вкуса»
- 13 августа 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На прилавках замелькали французские флаги и постоянно слышались французские названия: «Жан Каби», «Ришмон» и «ЛаБери».
Промоутеры Агентства Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ проводили дегустацию продуктов, составляющих часть французской национальной кухни, а так же вручали подарки. Восхитительная нежность сыров «Ришмон», традиционные вкусы фуа-гра «ЛаБери» и качество натуральных снеков «Жан Каби» пленили покупателей и вызвали дополнительный интерес к продвигаемым брэндам, что положительно сказалось на их продажах.
Приятным дополнением стало то, что каждый купивший продукцию с эмблемой французского флага, на сумму от 900 рублей, мог получить симпатичный и памятный сувенир, которому легко найти применение на кухне.
Проект в цифрах:
Количество супермаркетов участников – 2
Приблизительное количество завершенных контактов – свыше 1 400
Приблизительное количество дегустаций – свыше 1400
Над проектом работали:
Руководитель проекта – Алена Гольдграм
Account Manager – Ольга Полынкова
Account Executive Manager – Светлана Надхина
Project Manager – Анна Игначкова
HR Manager – Ольга Даульберг