Семейный бюджет дает интервью
- 13 августа 2007 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Журнал о семейных делах и деньгах скоро начнут читать жители Новосибирска и Ростова–на–Дону. ИД «Бюджет» планирует сотрудничество с крупнейшим дистрибутором периодической печати в Сибирском регионе ООО АРПИ «Сибирь» на распространение журнала в 50 точках Новосибирска. В Ростове–на–Дону «Семейный бюджет» будет распространяться по адресной рассылке.
- Будут ли новые предложения для рекламодателей в связи с расширением области распространения?
- Для рекламодателей готовятся следующие предложения. Московские рекламодатели получают возможность без увеличения стоимости расширить ареал распространения своих рекламных предложений. Для рекламодателей из указанных городов (Новосибирск и Ростов-на-Дону) мы подготовили специальные программы размещения. Региональные рекламодатели смогут разместить свои предложения по более низкой, чем москвичи, цене, а региональные товаропроизводители по очень доступным ценам получат ту же область распространения своего рекламного объявления, что и московские. Это наш первый опыт выхода журнала за пределы Москвы и области. С расширением сферы распространения издания (а это запланировано на 2008-2009 гг.), условия размещения рекламных материалов будут пересмотрены. Кроме того, планируются выпуски дополнительных региональных тиражей, работа с местными журналистами, профессионалами рынка рекламы и т.д.
- Как происходит исследование спроса на журнал перед выходом в регион?
- Перед плановым выходом журнала на указанные регионы были исследованы более десятка городов-миллионников. Для работы в 2007 г. были выбраны четыре города – по два через номер (сентябрь, ноябрь). Проводя анализ, мы учитывали такие показатели: высокий уровень жизни в регионе, наличие развитой системы финансовых услуг, достаточный спрос на них населения, наличие в регионе изданий нашей тематической ниши, условия сотрудничества со стороны розничных сетей распространения печатных услуг и т. д.
- Насколько популярна тема личного бюджета для СМИ? Какой процент семей активно занимается планированием бюджета и нуждается в специальной литературе?
- Еще перед запуском пилотного номера журнала «Семейный бюджет» были проведены исследования о перспективном спросе на издание данной направленности. Откройте практически любое СМИ, от известного делового до женского «глянца», зайдите на любой сайт, даже развлекательно-молодежный, почти везде вы найдете статью о том, как сэкономить средства, спланировать бюджет семьи, обеспечить себе достойную старость и т. п. Тема планирования семейного бюджета оказалась очень актуальной и лежала на поверхности. Мы просто вовремя это разглядели. Издавая журнал более года, мы убедились: наша тема действительно интересна читателям – растут продажи издания, все больше приходит писем от читателей с просьбами рассказать о том или ином финансовом инструменте, финансовый рынок тоже развивается, а это темы для новых статей... Все очень сильно взаимосвязано. Тема семейных финансов оказалась неисчерпаемой, особенно на фоне негативного опыта граждан, втянутых в финансовые махинации посредством так называемых пирамид. Люди теперь боятся потерять честно заработанное, стали серьезнее относиться к своим доходам и расходам, готовы тщательно изучать основы планирования, прежде чем отнести деньги в банк, ПИФ или другую финансовую структуру. Мы просто помогаем сделать правильный выбор.
На вопросы Натальи Агаповой отвечала руководитель отдела рекламы, PR&promotion журнала «Семейный бюджет» Вильясте Лариса Л.