Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Брось вызов Исландии

Известная смелыми рекламными акциями торговая марка сигарет Ява Золотая (группа компаний «Бритиш Американ Тобакко») вышла с не менее оригинальным предложением, чем прошлогодняя промо-акция «Взлети на МИГ-29!», в которой участвовало более 160 000 человек. Сделать новую акцию столь же привлекательной для потребителей – задача не простая.

Дело в том, что полет на МИГ-29 – приз нестандартный и необычный. Поэтому креативная команда G2 Moscow решила, что новая акция должна быть столь же неожиданной.

Новая рекламная акция Явы Золотой «Брось вызов Исландии!», разработанная агентством G2 Moscow, началась 1 июня 2007 года. Главными призами, предложенными командой G2 стали 4 тест-драйва внедорожников BMW X3 в крае вулканов и гейзеров. Исландия – это страна, о которой большинство людей в России слышали совсем немного, а все неизведанное притягивает к себе и вызывает интерес. Почему именно тест-драйв и BMW? Потому что целевая аудитория Явы Золотой любит автомобили и автомобильные путешествия. Важно также, что формат тест-драйва более демократичен, чем эксклюзивное трофи, предъявляющее более жесткие требования к участникам.

Непостижимость и сказочность Исландии в сочетании с автомобильным приключением определили характер всех рекламных материалов. Идею плаката Илье Соколову - старшему копирайтеру и Владимиру Догадину – арт директору G2 - подсказал известный сюжет поединка рыцаря с драконом. А в интернете ( – одна из первых работ нового отдела G2 Moscow – G2 Digital) вместо рассказов о том, как интересно колесить по Исландии, решено было показать товар лицом и создать модель острова со всеми особенностями рельефа, дополнив ее виртуальным путешествием по наиболее интересным уголкам страны.

Пачка Явы Золотой, также разработанная в G2 Moscow, выпущенная специально к акции «Брось вызов Исландии!», имеет особое тематическое оформление, что, по мнению специалистов агентства, и поможет потребителю узнать об акции. Пачки четырех версий, поставленные рядом, образовали единую композицию, а яркий дизайн обеспечил привлекательность для покупателя.

Как и в прошлый раз, механика акции разрабатывалась так, чтобы призы и подарки достались максимальному числу потребителей. Первые 100 000 участников акции получат гарантированный подарок – многофункциональный нож. Кроме того, тот, кто найдет в пачке Явы Золотой выигрышный вкладыш, получит один из моментальных призов: 50 плазменных телевизоров Panasonic или 500 биноклей с цифровой камерой.

Акция «Брось вызов Исландии!» закончится 31 мая следующего года, когда победители вернутся из Исландии. Ява Золотая бросила вызов, а кто его примет, и каковы будут результаты – покажет время.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте