Брось вызов Исландии
- 13 августа 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Известная смелыми рекламными акциями торговая марка сигарет Ява Золотая (группа компаний «Бритиш Американ Тобакко») вышла с не менее оригинальным предложением, чем прошлогодняя промо-акция «Взлети на МИГ-29!», в которой участвовало более 160 000 человек. Сделать новую акцию столь же привлекательной для потребителей – задача не простая.
Дело в том, что полет на МИГ-29 – приз нестандартный и необычный. Поэтому креативная команда G2 Moscow решила, что новая акция должна быть столь же неожиданной.
Новая рекламная акция Явы Золотой «Брось вызов Исландии!», разработанная агентством G2 Moscow, началась 1 июня 2007 года. Главными призами, предложенными командой G2 стали 4 тест-драйва внедорожников BMW X3 в крае вулканов и гейзеров. Исландия – это страна, о которой большинство людей в России слышали совсем немного, а все неизведанное притягивает к себе и вызывает интерес. Почему именно тест-драйв и BMW? Потому что целевая аудитория Явы Золотой любит автомобили и автомобильные путешествия. Важно также, что формат тест-драйва более демократичен, чем эксклюзивное трофи, предъявляющее более жесткие требования к участникам.
Непостижимость и сказочность Исландии в сочетании с автомобильным приключением определили характер всех рекламных материалов. Идею плаката Илье Соколову - старшему копирайтеру и Владимиру Догадину – арт директору G2 - подсказал известный сюжет поединка рыцаря с драконом. А в интернете ( – одна из первых работ нового отдела G2 Moscow – G2 Digital) вместо рассказов о том, как интересно колесить по Исландии, решено было показать товар лицом и создать модель острова со всеми особенностями рельефа, дополнив ее виртуальным путешествием по наиболее интересным уголкам страны.
Пачка Явы Золотой, также разработанная в G2 Moscow, выпущенная специально к акции «Брось вызов Исландии!», имеет особое тематическое оформление, что, по мнению специалистов агентства, и поможет потребителю узнать об акции. Пачки четырех версий, поставленные рядом, образовали единую композицию, а яркий дизайн обеспечил привлекательность для покупателя.
Как и в прошлый раз, механика акции разрабатывалась так, чтобы призы и подарки достались максимальному числу потребителей. Первые 100 000 участников акции получат гарантированный подарок – многофункциональный нож. Кроме того, тот, кто найдет в пачке Явы Золотой выигрышный вкладыш, получит один из моментальных призов: 50 плазменных телевизоров Panasonic или 500 биноклей с цифровой камерой.
Акция «Брось вызов Исландии!» закончится 31 мая следующего года, когда победители вернутся из Исландии. Ява Золотая бросила вызов, а кто его примет, и каковы будут результаты – покажет время.