Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Nemiroff продолжает лидировать на рынке России

Результаты изучения потребительских предпочтений россиян “Marketing Іndex" публикуются каждые три месяца. В рамках исследования потребительского рынка России в сегменте крепкого алкоголя за второй квартал 2007 года, собираются данные по уровню потребления водочных брендов. Согласно данным TNS, 36,3% мужчин -потребителей водки в возрасте 25-45 лет с доходом средний и выше среднего предпочитают именно Nemiroff.

Nemiroff опережает такие известные отечественные бренды, как «Гжелка», «Путинка» и Parliament, a также одного из лидеров мирового рынка – шведскую марку Absolut. Доля потребления Nemiroff в России остаётся стабильно высокой на протяжении нескольких лет.

«Международный бренд Nemiroff уже не первый год лидирует в рейтингах потребительских предпочтений россиян. Мы закрепились на ведущих позициях рейтингов TNS Gallup Media за счет жесткой приверженности нашим основополагающим принципам производства и ведения бизнеса, - подчеркнул Председатель Совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь, - Стабильное безупречное качество всей выпускаемой нами продукции, производство напитков только на основе натурального сырья из экологически чистых регионов Украины и защита всей продукции двойной лазерной гравировкой – неизменная стратегическая линия для всех рынков, на которых продаются водки Nemiroff».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте