Божьи коровки рекомендуют
- 9 августа 2007 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания «Витта» запустила рекламную кампанию питьевой воды «Утренняя роса». Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала коммуникативную стратегию, в рамках которой был был снят анимационный видеоролик и разработаны POS-материалы (плакаты, промо-стойки, одежда промоутеров).
Марка "Утренняя роса" появилась в июле 2006 года, но комплексной рекламной кампании до сих пор не проводилось.
Чистая питьевая вода «Утренняя роса» выпускается в бутылках емкостью 19, 1,5 и 0,5 литра. Продажи ведутся в основных супермаркетах города: «Крепость», «Лента», «Квартал», «Гигант». В ближайшем будущем вода появится на прилавках «Пятерочки» и «Столичного».
Самый растущий сегмент потребителей питьевой воды - женщины 25-34 лет, для которых она является элементом здорового образа жизни.